Продолжаем расследовать деятельность культистов Кровавого Шипа на Бетнике. Следующим пунктом отправляемся в Мрачное поле.
Здесь нас остановит Розаг гро-Хазун. Приказом вождя Тазгола вход веспрещен.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online.
Поинтересуемся откуда все эти зомби в округе. Оказывается, культисты поднимают зомби по всему кладбищу. Розаг решительно настроен не пускать на кладбище никого, пока не появится вождь и не перебьет всю нежить.
Тем не менее нам позволят размяться, убивая культистов и посоветуют начать с крипты, что в центре кладбища. Однако, если попадем в неприятности, выкручиваться придется самим.
1. Осмотреть центральную крипту.
В гробнице найдем дух древней бретонки. Интересно, что она нам скажет.
2. Поговорить с Фредерикой Линьель.
Фредерика попросит помочь одолеть некромантов. Она отдаст нам посох Аркея. Это могущественное оружие против нежити. Сначала нужно зарядить его, а потом уничтожить нежить.
Для того, чтобы зарядить посох, сорвем ритуал поднятия мертвых. Реликвия превратит темную магию в силу, которая уничтожит зомби.
3. Взять посох Аркея.
Посох возьмем тут же у гробницы. В это время появится Хитрая Лериса.
Наша подруга осматривала остров. Увидела культистов, раскапывающих могилы, и решила убить парочку. Она предусмотрительно собрала несколько мантий и одолжит нам одну, если мы не хотим, чтобы зомби к нам приставали.
Возьмем мантию из мешка рядом с Лерисой и экипируем ее в слот для маскировки. Perfetto Mio любезно согласился продемонстрировать последний писк культистской моды =))
В таком виде отправляемся крошить культистов и собирать сгустки темной энергии, чтобы зарядить посох Аркея.
Нам нужны вот такие магические круги. Убиваем некромантов вокруг них и собираем энергию.
Зарядим посох и вернемся к жрице Аркея.
4. Поговорить с Фредерикой Линьель.
Теперь с помощью посоха мы можем найти среди крипт места, на которых лежит порча. Там скрываются порождения культа Кровавого Шипа, спрятанные в Обливионе.
Направляем посох в такое место, чтобы выманить порождение в наш мир, а затем уничтожаем его.
5. Убить порождения ненависти, гнева и страха.
Уничтожим порождения и лишим культистов власти над усопшими бретонцами. Фредерика расскажет, что делать дальше.
6. Поговорить с Фредерикой Линьель.
Жрица подтвердит, что опасности для мертвых на кладбище больше нет, а вот для живых она никуда не делась. Узнать что именно нам угрожает нас отправят к королю Ренвику.
7. Поговорить с королем Ренвиком.
Призрак короля заявит, что мы вернули покой его народу и он хотел бы вознаградить нас. Все, что у него есть, это знания.
Сотни лет назад на бретонцев напали орки клана Морской Скалы. Они захватили остров. Во время их правления он сменил название - с Бетони на Бетник.
Ренвик не смог защитить свой народ, и это непростительно. Но способ, которым он пытался победить захватчиков, еще хуже.
Король обратился к некромантии. На этом острове захоронена древняя айлейдская реликвия. Культ Кровавого Шипа жаждет завладеть ею.
Призрак предложит нам увидеть последние часы его жизни глазами его врагов и узнать все, что сможем. Для этого он откроет портал.
8. Войти в видение Ренвика.
В прошлом мы будем выглядеть как командующий Таргот, могучий орк.
9. Поговорить с женой-охотницей Отикой.
Отика доложит, что бретонский король заперся в глубине развалин и готовится сотворить какие-то мерзкие чары. Если мы не остановим его, все орки на острове погибнут.
Мы должны узнать, как подобраться к королю и источнику его мерзкой магии. Заставим заговорить пленников. Может быть, обыск в их вещах даст нам сведений о том, что им известно.
10. Поговорить с королевой Нурезой. Поговорить с Фредерикой Линьель. Поговорить с Драго Обердином.
Поговорить с принцессой Визанной.
Угрожая, запугивая и шантажируя пленников, узнаем, что король Ренвик собирается призвать айлейдскую армию нежити. Чтобы обраться до него, мы должны повернуть два рунных камня у двери.
11. Поговорить с военачальником Изголом.
Как поступить с королем будем решать по ходу развития событий.
12. Повернуть левый и правый рунные камни.
Разберемся с камнями и путь в руины открыт.
13. Войти во внутреннюю часть руин.
14. Разобраться с королем Ренвиком.
Ренвик не успеет воспользоваться реликвией, которую нашел. Военачальник Изгол убьет его, как и собирался поступить в крайнем случае.
15. Вернуться в настоящее.
Воспользуемся порталом и вернемся в наше время.
16. Поговорить с королем Ренвиком.
Призрак короля объяснит нам, что как только он воззвал к могуществу реликвии, он понял, что ей нужно. Души. Ей нужны были души.
Ренвик не был готов заплатить такую ужасную цену, а вот Красные Шипы согласны на все. Они поднимут армию живых мертвецов и убьют всех на острове.
Остановить их можно с помощью той же айлейдской реликвии. Но со временем воспоминания потускнели. Призрак уже не помнит, где она.
Но мы должны найти ее раньше культистов!
Король вручит нам награду за спасенные нами души и мы отправимся дальше.
Спасибо, что уделяете время и читаете статьи на этом канале. Очень мотивирует Ваша активность. Лайки, подписка, репосты и комментарии порадуют автора =)
Поддержать каджита кофейком и вкусностями можно на карту 4377 7237 4431 8167