Машина имеет необычный генезис — ее сделал чешский дилер «УАЗа» для продажи на территории Евросоюза, а теперь ульяновцы захотели ее поставить к себе на конвейер для продажи в России. При этом российские специалисты принимали непосредственное участие в разработке европейского электрокара.
Подкапотное пространство заняли блок управления всем электрическим хозяйством и электромотор, он тут один. Туда же перенесли запасное колесо, так как места после демонтажа ДВС оказалось очень много. В остальном, в целях снижения себестоимости, почти ничего не меняли: электромашина соединена со стандартной трансмиссией Хантера. Сохранились и оригинальная механическая коробка передач, и раздатка, и всё прочее железо.
За счет крутящего момента в 600 Нм, доступного с легкого прикосновения к педали «газа», он не знает, что такое недостаток тяги «на низах» и физически не способен заглохнуть в самый неподходящий момент. Единственное ограничение – это глубина преодолеваемого брода: сейчас она составляет 50 см, но если электрические компоненты дополнительно гидроизолировать, то можно нырять и глубже.
Причем электрический Хантер — лишь первая ласточка в линейке ульяновских электромобилей. УАЗ хочет переделать в электрокары все свои модели, даже “Буханку”.
Стоимость электромобиля в Чехии — 39 990 евро (около 3,5 млн. руб.).