Найти тему
Лучшее для Вас!

Базовые жизненные навыки для обучения детей, подростков

Возможно, вашему ребенку еще много лет до того, как он покинет дом, но сейчас самое время начать обучать навыкам взрослой жизни. От того, как вести домашнее хозяйство, до лучших практик управления деньгами, эти жизненные уроки помогут вашим подросткам и подросткам стать успешными (и счастливыми!) взрослыми в дальнейшей жизни.

Секреты успешной жизни не всегда приходят исключительно из школьного класса. Некоторые из самых важных жизненных уроков передаются от родителей к детям. Используйте руководство, чтобы помочь вашим детям получить информацию и ресурсы, необходимые им для уверенного взросления.

Жизненный совет 1: Как вести хозяйство

Когда учить: 5-7 лет

Ключевой инструмент обучения 1: Выполнение основных домашних дел.

План жизненного урока: Установите две конкретные ежедневные обязанности. Например, в возрасте пяти лет дети могут убирать игрушки или помогать накрывать на стол.

Ключевой инструмент обучения 2: Понимание того, что выполнение домашних обязанностей приносит положительные результаты.

План жизненного урока: Позвольте им наблюдать и помогать вам. Затем позвольте им выполнять задания самостоятельно. Хвалите хорошо выполненную работу. Если работа выполнена неправильно, предложите трюк, который поможет исправить проблему в следующий раз.

Полезный совет по воспитанию детей: Настройте систему вознаграждений "звездная карта", присуждая звезду за успешно выполненную работу по дому в течение недели. Звезды обмениваются на деньги, привилегии или другие награды. Применяйте ранее согласованные последствия, если работа по дому не выполнена.

-2

Жизненный Совет 2: Поддержание Хорошего Здоровья

Когда учить: Возраст 10-17 лет

Ключевой инструмент обучения: Подайте хороший пример своему ребенку и предоставьте ему или ей возможность начать принимать активное участие в их здоровье и физической форме.

План жизненного урока:

  • Обеспечьте сбалансированное питание дома (и пригласите своего ребенка помочь вам делать покупки и готовить питательные блюда). Кроме того, держите под рукой здоровые (и удобные) закуски, чтобы ваши дети могли запастись ими, когда возникнет тяга.
  • Поощряйте детей быть активными каждый день.
  • Поделитесь профилактическими идеями для вашего ребенка, чтобы предотвратить травмы и болезни (такие простые вещи, как мытье рук или постоянное ношение велосипедного шлема во время езды на велосипеде, являются ключевыми уроками для обучения).
  • Обратитесь к педиатру своего ребенка, чтобы узнать больше о том, что вы можете сделать сейчас, чтобы предотвратить диабет, сердечные заболевания, вирус папилломы человека (ВПЧ) и другие проблемы со здоровьем, которые могут возникнуть позже в жизни.

Когда преподавать: Возраст 16-17 лет

Ключевой инструмент обучения: посещение врача перед поступлением в колледж с объяснением рутинных проблем.

План жизненного урока:

  • Договоритесь, чтобы он поговорил с вашим семейным врачом наедине.
  • Научите его, как заполнить рецепт.
  • Объясните, как пользоваться медицинской страховкой.
  • Убедитесь, что ваш ребенок знает, как воспользоваться медицинским учреждением колледжа, чтобы найти врача.

Жизненный совет 3: Как избежать рискованного поведения

Когда учить: Возраст 10-17 лет

Ключевой инструмент обучения: Ролевые игры.

План жизненного урока: Помогите вашему ребенку провести мозговой штурм вариантов безопасного выхода из пугающих ситуаций. Не останавливайтесь, пока не убедитесь, что она знает, что делать, и время от времени проводите подготовительные занятия и перед мероприятиями.

Пусть она разыгрывает эти ситуации:

  • Над вами или кем-то из ваших знакомых издеваются в школе. Что ты делаешь?
  • Вы боретесь с домашним заданием или школьным заданием и просто не хотите (или не знаете, как это сделать). Что вам следует делать?
  • Вы получили от кого-то неуместное сообщение или сообщение. Каков лучший способ справиться с ситуацией?
  • Друг доверяет вам, что он подвергся физическому насилию со стороны другого друга, родителя или учителя. Что вам следует делать?
  • Вы находитесь на вечеринке, и один из ваших друзей употребляет алкоголь. Что вам следует делать?
  • Ты на заднем сиденье машины с кем-то, кто, кажется, страдает расстройством. Что вам следует делать?

Жизненный совет 4: Как управлять деньгами

Когда учить: В возрасте 11-13 лет

Ключевой инструмент обучения: сберегательный счет.

План жизненных уроков: Назначьте встречу со своим ребенком и менеджером банка, чтобы обсудить разницу между сберегательными и чековыми счетами, ежемесячные платежи, штрафы и процентные ставки.

Когда учить: В возрасте от 14 лет и старше

Ключевой инструмент обучения: Работа на неполный рабочий день (включая няню, прогулку с собакой или другую случайную работу).

План жизненного урока:

  • Попросите его открыть чековый счет.
  • Договоритесь о том, как следует использовать заработную плату: часть будет выделена на автомобиль или колледж?
  • Обсудите налоги и покажите, как вычитаются налоги FICA и подоходный налог.
  • Представьте концепцию "сначала заплатите себе". Поощряйте своего ребенка откладывать денежные подарки на день рождения и праздничные дни и выделять средства на будущие образовательные и жизненные нужды.
  • Внесите немного денег на сберегательный счет, прежде чем тратить их.

Жизненный совет 5: Как обратиться за помощью

Когда учить: 12 лет

Ключевой инструмент обучения: Открытое, честное, постоянное общение.

План жизненных уроков:

  • Предоставьте ребенку возможность обратиться к учителям и воспитателям, если он чувствует себя потерянным или запутавшимся в школьных заданиях или образовательных ожиданиях.
  • Поощряйте своих старших детей обращаться друг к другу за поддержкой и советом (подростки могут быть отличными источниками информации для детей младшего возраста, которые задаются вопросом, чего ожидать от школы).
  • Убедитесь, что ваш ребенок знаком со школьной медсестрой, консультантом по воспитанию или другими соответствующими медицинскими работниками в своей школе.
  • Убедитесь, что ваш ребенок знает, что он может прийти к вам, когда у него есть вопросы, он напуган или чем-то обеспокоен.