Каждый новый проект важен для меня с точки зрения поиска и интеграции в него смыслов, которые могут быть не очевидны, но которые воспринимаются на подсознательном уровне
Я отвожу большее внимание смысловой части, потому что именно это в конечном счете влияет на то, как бренд воспринимается потребителями, что он транслирует им через свою айдентику. Из всего процесс работы, поиск смыслов занимает ~70% времени и включает в себя следующие этапы:
1. Брифинг и знакомство с клиентом. Помогает максимально близко узнать владельца, то как он мыслит, чем живет, о том, какие задачи стоят перед дизайнером и куда хочет развиваться бизнес.
2. Знакомство с бизнесом клиента. Дает сформировать полное впечатление о компании, проникнуться его духом, посмотреть на процессы внутри компании.
3. Анализ конкурентного рынка. Помогает сформировать картинку ниши клиента — кто конкуренты, какая у них айдентика и рекламные коммуникации, как они позиционируют себя на рынке.
4. Анализ похожей сферы бизнеса в других странах. Это дает представление, как в целом развивается сфера, куда она движется, какие визуальные решения используются. Ведь не секрет, что тот же рынок Европы и США опережает нас в развитии и нередко отечественные предприниматель просто копируют бизнес оттуда.
Все это создает фундамент для поиска идей и графических и конструкторских решений, которые в последствии складываются в концепции и презентуются клиенту.
Что решают смыслы в бренд-дизайне!?
1. Транслируют ДНК бизнеса
2. Доносят до потребителя ценности
3. Являются платформой для стилистических решений
4. Помогают бизнесу выделиться среди конкурентов
—
Мне важно ваше мнение! Пройдите, пожалуйста, небольшой опрос ниже.
—
Благодарю вас за прочтение!
Переходите в мой канал, подписывайтесь и читайте еще больше интересных статей.
—
Хотите разработать логобук, логотип, фирменный стиль или сайт?
* Вы можете узнать стоимость разработки вашего проекта, написав мне в удобный для вас мессенджер по ссылке.
Хорошего дня!