Найти тему
Дизайнер Дима

Смысл в дизайне!?

Каждый новый проект важен для меня с точки зрения поиска и интеграции в него смыслов, которые могут быть не очевидны, но которые воспринимаются на подсознательном уровне


Я отвожу большее внимание смысловой части, потому что именно это в конечном счете влияет на то, как бренд воспринимается потребителями, что он транслирует им через свою айдентику. Из всего процесс работы, поиск смыслов занимает ~70% времени и включает в себя следующие этапы:

1. Брифинг и знакомство с клиентом. Помогает максимально близко узнать владельца, то как он мыслит, чем живет, о том, какие задачи стоят перед дизайнером и куда хочет развиваться бизнес.
2. Знакомство с бизнесом клиента. Дает сформировать полное впечатление о компании, проникнуться его духом, посмотреть на процессы внутри компании.
3. Анализ конкурентного рынка. Помогает сформировать картинку ниши клиента — кто конкуренты, какая у них айдентика и рекламные коммуникации, как они позиционируют себя на рынке.
4. Анализ похожей сферы бизнеса в других странах. Это дает представление, как в целом развивается сфера, куда она движется, какие визуальные решения используются. Ведь не секрет, что тот же рынок Европы и США опережает нас в развитии и нередко отечественные предприниматель просто копируют бизнес оттуда.

Все это создает фундамент для поиска идей и графических и конструкторских решений, которые в последствии складываются в концепции и презентуются клиенту.

Что решают смыслы в бренд-дизайне!?

1. Транслируют ДНК бизнеса
2. Доносят до потребителя ценности
3. Являются платформой для стилистических решений
4. Помогают бизнесу выделиться среди конкурентов

Мне важно ваше мнение! Пройдите, пожалуйста, небольшой опрос ниже.

Благодарю вас за прочтение!
Переходите в
мой канал, подписывайтесь и читайте еще больше интересных статей.


Хотите разработать логобук, логотип, фирменный стиль или сайт?

* Вы можете узнать стоимость разработки вашего проекта, написав мне в удобный для вас мессенджер по ссылке.

Хорошего дня!