Каждый новый проект важен для меня с точки зрения поиска и интеграции в него смыслов, которые могут быть не очевидны, но которые воспринимаются на подсознательном уровне
Я отвожу большее внимание смысловой части, потому что именно это в конечном счете влияет на то, как бренд воспринимается потребителями, что он транслирует им через свою айдентику. Из всего процесс работы, поиск смыслов занимает ~70% времени и включает в себя следующие этапы:
1. Брифинг и знакомство с клиентом. Помогает максимально близко узнать владельца, то как он мыслит, чем живет, о том, какие задачи стоят перед дизайнером и куда хочет развиваться бизнес.
2. Знакомство с бизнесом клиента. Дает сформировать полное впечатление о компании, проникнуться его духом, посмотреть на процессы внутри компании.
3. Анализ конкурентного рынка. Помогает сформировать картинку ниши клиента — кто конкуренты, какая у них айдентика и рекламные коммуникации, как они позиционируют себя на рынке.
4. Анализ похожей сферы бизнеса в других