Найти в Дзене
CarMafia

ГАЗ 3102 - Необычная Волга с большим будущим (часть 1).

Приветствую читателей , в этой статье я расскажу вам о , на мой взгляд , самой красивой и удачной Волге Советского Союза, которая в моих руках подверглась некоторым доработкам , о чём и пойдёт речь далее. Машина 2007 года выпуска , с двигателем chrysler 2.4 и обычным (не евро) салоном . После приобретения авто активно приводилась в потребное (для меня близкое к идеалу) состояние и приводится по сей день. И так по порядку : Машина была куплена в 2019 году в таком состоянии. Ужасно грязная подкапотка , гнилые местами пороги , дырявые хромированные бампера и куча технических проблем , в частности отсутствие выхлопной системы начиная от штанов это лишь мала часть того , с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Так как финансовой возможности решить всё и сразу не было я начал с самого просто и двигался по нарастающей. Так в первую очередь были куплены средняя и задняя банка глушителя и установлены на авто. Сразу стало тихо и приятно ездить ( не представляю как предидущий влад

Приветствую читателей , в этой статье я расскажу вам о , на мой взгляд , самой красивой и удачной Волге Советского Союза, которая в моих руках подверглась некоторым доработкам , о чём и пойдёт речь далее.

Машина 2007 года выпуска , с двигателем chrysler 2.4 и обычным (не евро) салоном . После приобретения авто активно приводилась в потребное (для меня близкое к идеалу) состояние и приводится по сей день. И так по порядку :

Машина была куплена в 2019 году в таком состоянии.

-2
-3

Ужасно грязная подкапотка , гнилые местами пороги , дырявые хромированные бампера и куча технических проблем , в частности отсутствие выхлопной системы начиная от штанов это лишь мала часть того , с чем пришлось столкнуться в процессе эксплуатации. Так как финансовой возможности решить всё и сразу не было я начал с самого просто и двигался по нарастающей.

Так в первую очередь были куплены средняя и задняя банка глушителя и установлены на авто.

-4

Сразу стало тихо и приятно ездить ( не представляю как предидущий владелец ездил без них). После этого была серия мелких доработок по типу замены треснувших стёкол на фарах , снятие резиновых накладок с дверей и удаления следов двухстороннего скотча с ЛКП и установки центрального подлокотника , ведь даже его каким то образом отломали и потеряли.

По итогу машина стала выглядеть вот так.

-5

Но оставалось ещё много до боли не приятных мелочей , но всё же автомобиль по моим ощущениям стал в сто крат лучше того что я купил.

И вот , радуясь что всё идёт хорошо , любимая уже волга преображается и предвкушая будущие изменения , я забываю об осторожности и дождьливой ночью попадаю в аварию (без пострадавших) и моя машина приобретает существенный дефект , который не возможно не замечать .

-6

Я расстроен , машина разбита и виноват в этом только я сам . Но моё желание иметь лучшую 02-ую не сломить и впереди меня ждёт процесс восстановления крыла и задней панели , поиски запчастей и много мелких проблем , сложившихся для меня в целую эпопею .

А как всё развивалось дальше , удалось ли мне отремонтировать крыло и как теперь выглядит машина читайте в следующей статье.

Спасибо за внимание!

#авто #автообзоры #отечественный автопром #обзоры #транспорт #газ #Волга #газ3102 #тюнинг #автотюнинг