На супер простом примере научимся сохранять JSON файл. И потом при старте приложения загружать из него данные.
Закидываем в сцену Label, LineEdit и Button.
Лейбл будет показывать текущее значение переменной, лайнэдит позволит нам брать новые данные от пользователя, ну и по нажатию на кнопку мы будем сохранять новые данные в файл.
Сразу подключаем скрипт на рутовую ноду.
Начинаем писать код.
Для начала нам необходимо создать переменную типа Dictionary, в которой будут храниться наши данные.
Далее подключаем сигнал на нажатие кнопки , и создаем json файл, в который запишем наш словарик. Перед записью конечно же обновим данные в самом словаре, взяв инфу из LineEdit.
Ну и осталось добавить код, который будет загружать при старте эти данные из файла.
Для этого в ready() пишем следующее:
Тут мы проверяем, если файла не существует то просто выходим из функции.(можно заменить на сохранение какого то пустого файла)
Если же файл есть — то загружаем из него данные в temp, и обновляем переменную Lifе.
Ну и напоследок , как правило переменных далеко не одна, и само собой в этом случае в ready() мы не выбираем какую то конкретную ( в нашем случае Life) , а просто переписываем весь словарик на тот, что загрузили : stuff = temp
Надеюсь вам был полезен этот материал.
Подписывайтесь на канал, вступайте в группу в ВК, и не забывайте что у нас есть дискорд сервер.
Удачи !
#godot #gdscript #игровой движок #программирование #годо