Здравствуйте, уважаемые гости и подписчики моего канала!
Статьи на похожую тему:
Как укашка отписалась по лифтам. Обзор «по полочкам».
Жалуемся в прокуратуру при получении отписок из госжилинспекции (ГЖИ). Образец обращения.
Управляющая компания отписалась, чтобы не делать перерасчет потребителю за недооказанные услуги
Общие выводы по деятельности госжилинспекции (ГЖИ)
Чем отличаются между собой управляющая компания, "управляйка" и "укашка"?
Как управляющая компания "Восток" гнобила потребителя услуг, оплачивающего услуги ЖКХ
Продолжение. Как управляющая компания "Восток" гнобила потребителя услуг, оплачивающего услуги ЖКХ
Образец обращения через портал ГИС ЖКХ:
Пишу уже 7-е по счету заявление по вопросам, связанным с лифтами.
Кстати, от управляющей организации ООО «Восток» я получил формальную отписку и мне отказали в перерасчете за недооказанные услуги (одновременный простой лифтов, лифт не работал сутки из-за отсутствия детали, вызволяли 7 человек из лифта более 40 минут).
Инспекция при этом, перенаправила все мои жалобы в администрацию города Краснодара. Проверкой на данный момент занимается сотрудник администрации Грайворонский, известный тем, что мне отписался про информационный стенд, что "на момент проведения проверки нарушений нет" (!), значит предписание выносить не надо и протокол составлять тоже нет необходимости.
Наверное, у нашего гражданина очень много свободного времени для того, чтобы просто сообщать в ГЖИ о нарушениях, впоследствии, по которым удостоверяется лишь факт, что «на момент проверки нарушений нет».
Позиция Грайворонского весьма избирательна.
Получается, что можно избить человека, у него будут телесные повреждения, но через две недели никаких повреждений не останется. Гематомы уйдут, голова перестанет болеть. В связи с тем, что видимых побоев на теле человека через две неделе не обнаружилось, значит гражданина никто не бил (с).
Утрирую, конечно, но факт! Улавливаете мысль к чему это я? «Вот такие у нас проверяющие со стороны администрации».
А теперь приступаем к основному проблемному вопросу:
Вчера, а именно 12 сентября 2021 года я ехал в грузовом (большом) лифте и, еще раз, заметил, что створки дверцы лифта закрываются очень медленно (никак положено по нормативу) и имеют характерный звук (скрежет) при закрытии. Снял видео (запись по ссылке в «облако»). Об этом мною было сказано специалисту ООО «Кублифт» в свое время при проведении совместного осмотра лифтов.
https://disk.yandex.ru/i/RwymQInXf2bkRQ
Однако, когда пришел ответ от ООО «Кублифт» ничего про то, что запланирован ремонт и обслуживание лифта не сказано. Складывается такое ощущение, что абсолютно все (администрация, ГЖИ, УК) ждут наступления негативных последствий по пользованию лифтов и тогда наконец- то будут приниматься хоть какие –то меры.
Но меры уже тогда будут приняты со стороны СК России, когда будет уже поздно что-то проверять. Ранее в направленных обращениях я просил затребовать обратно из администрации все заявления гражданина и заняться разрешением обращений самим, однако ГЖИ проигнорировала законное требование гражданина это сделать.
Кроме того, на втором личном приёме в ГЖИ 10 августа 2021 года мне начальник отдела Телешев Максим Викторович, в присутствии заместителя руководителя ГЖИ И.А. Онищенко обещал мне организовать совместно со мной проверку деятельности УК вместе с администрацией, ГЖИ и чуть ли не прокуратурой.
На деле это оказалось так:
При неоднократных прозвонах на рабочий телефон Грайворонскому, трубку берет секретарь администрации и говорит, что это коммутатор и только она решает соединить с нужным человеком или нет.
Я так до Грайворонского не дозвонился, хотя просил секретаря передать информацию, что звонил я для совместного участия в проверке, о чем написано ранее в Ваш адрес обращение о проведении проверки по данному факту. УЖВ от простых граждан отделяется барьером, чтобы не общаться и не передавать необходимую информацию проверяющему по моему же заявлению.
Вывод по ГЖИ –меня как гражданина нагло обманули!
На основании изложенного, прошу Вас провести проверку, истребовать обратно все поступившие заявления от меня по вопросам, связанным с лифтами. Организовать проверку в отношении исполнителя ответов заявителю с отписками, усмотреть состав правонарушений.
В зависимости от существа обращения, за его игнорирование или ненадлежащий ответ, УК может быть привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст. 14.1.13 КоАП РФ или по ч.1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.
А как Вы думаете, незамедлительно затребуют все заявления по лифтам и сами разберутся? Я думаю ничего не произойдет.
#управляющаякомпания #беспредел #произвол