В прошлой статье я написал о проблеме коммуникаций со стороны поставщика. Телефон придумали для того, чтобы по нему передавали информацию, а не просто как хорошая мелодия в трубке. Следите в компании за приемом звонков.
После написания статьи, буквально сегодня, занялся поиском размещения заявки на изготовление роликов по чертежам. Звонок в пять контор дал результат в один отвеченный номер. Господа поставщики, вы серьёзно думаете, что так работают?
Хотелось бы обратить внимание на другую важную составляющую: коммуникация обратной связи.
У нас на предприятии ведётся жесткий контроль за выполнением работ (фото, видео, документы), для понимания стадии заказа. Вчера приехал к поставщику посмотреть процесс изготовления наших изделий и вывели контрольную точку в 22-00, станок выдаст готовую деталь и фото этого продукта я увижу у себя на телефоне и копия будет на почте. Что вы думаете я увидел вечером? Ответ: ничего. Утром звоню, они извиняются и говорят в течении часа сбросят. Через три часа: опять ничего нет. Это ужасно раздражает.
Если взять все контракты, то гладко и хорошо проходит 10%, остальные постоянное враньё, необязательность, отсутствие связи, бардак с документами, берутся за работу, потом пытаются пере согласовывать условия технического задания.
Заповеди успешных продаж:
- Не обманывай.
- Не скрывайся.
- Не обещай лишнего.
- Взялся, так сделай.
- Будь партнёром.
- Сделай больше.
- Будь экспертом.
- Помоги с советом.
- Делай быстро.
- Качество.
Ставьте лайки, подписывайтесь, оставляйте комментарии.
Статья об отличии бизнес и светского этикета
Деловой этикет проведения переговоров телефонных переговоров