1. Повышение узнаваемости бренда — инфлюенсеры могут создать хайп вокруг вашего бренда с помощью обзоров и конкурсов. Они могут сделать ваш бренд более узнаваемым.
2. Повышение доверия. Блогеры тратят годы на завоевание доверия своей аудитории и построение искренних отношений. Если они продвигают ваш бренд, ваш авторитет также возрастает.
3. Охват целевой аудитории. Найдите подходящего инфлюенсера в вашей нише, который обслуживает вашу целевую аудиторию. Покажите свой контент заинтересованной аудитории.
4. Больше конверсий. Инфлюенсеры оказывают влияние на решения своих подписчиков о покупке. Если они оставят положительные отзывы о вашем бренде, вы сможете получить больше конверсий.
5. Повышение рейтинга в поиске. Рекламные посты, партнерство и упоминания бренда могут помочь вам повысить трафик и рейтинг в поиске.
6. Разнообразие контента. Делитесь контентом инфлюенсеров, чтобы заполнить пробелы в вашем контент-плане.
7. Контент от инфлюенсеров может охватить широкую аудиторию и потенциально может стать вирусным. Вы также можете перепрофилировать и повторно использовать его на
нескольких платформах.
8. Экономия. Инфлюенс-маркетинг может быть дешевле по сравнению с традиционной рекламой. Вы также можете предлагать бесплатные продукты и доступ к мероприятиям вместо денег.
9. Увеличение уровня вовлеченности. Когда блогеры делятся вашими постами, вы можете получать больше лайков, репостов и комментариев.
10. Размещение отзывов блогеров на сайте и каналах социальных сетей, чтобы завоевать доверие аудитории и облегчить принятие решений о покупке.
11. Увеличение присутствия на нескольких платформах. Большинство блогеров представлены в нескольких социальных сетях. Они могут перекрестно продвигать спонсируемый контент, чтобы максимально расширить охват вашего контента.
12. Получение полезной информации. Анализ кампаний может помочь вам понять, что находит отклик у вашей целевой аудитории. На основе этого вы можете оптимизировать будущие кампании.
И еще вдогонку несколько фактов:
▪️ 90% маркетологов считают инфлюенс-маркетинг эффективным инструментом;
▪️ 75% планируют выделить инфлюенс-маркетинг в отдельный раздел бюджета;
▪️ 3 миллиарда долларов — оценочные расходы на блогеров в США в 2021 году
/ по материалам AmericaNoize /