Тщательно взвешиваете все «за» и «против», выбираете интуитивно или часто поддаетесь импульсивным покупкам? В любом случае есть приемы, помогающие мотивировать потребителя на покупку. Сегодня поговорим о том, какие приемы помогут поднять продажи услуг в отеле.
Индивидуальные особенности человека всегда влияют на выбор. Чем лучше вы представляете свою ЦА, тем эффективнее работает предложение. Разным гостям предлагайте разное. Например, активным людям, берущим в прокат спортинвентарь, предлагайте спортивный массаж, гостям, предпочитающим проводить время в номере — расслабляющий или процедуры в СПА.
На решение влияет окружение. Если ваш гость приехал с компанией или присоединился к кому-то в отеле, сделайте групповое предложение: гость, который загорится идеей, сможет убедить остальных. Это может быть групповая экскурсия, баня, или аренда зала караоке.
Инструмент «Сообщество» в Satisfy Travel идеально для этого подходит. Горящее предложение или скидка при групповом бронировании хорошо мотивируют на покупку.
Решение зависит от эмоций. Гость, довольный предоставленной услугой, охотнее закажет еще одну. Ловите ваших постояльцев в моменты удовлетворенности, чтобы предложить им повтор услуги или заказ новой. Предложите бронь столика в ресторане после вкусного ужина, или курс СПА-процедур после первого посещения.
А как вы мотивируете гостей отеля на покупку услуг?
Как мотивировать гостей на покупку допуслуг
14 сентября 202114 сен 2021
11
1 мин