Жизнь состоит из мелочей.
Мы работаем с клиентами онлайн. Мы говорим о цифрах, документах и регламентах. Способов сделать беседу интересной не так уж и много.
Голос - вот один из инструментов наших финансовых директоров, с помощью которого они могут управлять диалогом. Замечали, что собеседника с красивым голосом невольно слушаешь внимательнее? Но важно, чтобы голос не просто звучал красиво, нужно уметь владеть дыханием, расставлять интонационные акценты, правильно строить речь.
И чтобы помочь нашим финансовым директорам овладеть наукой ораторского искусства - мы пригласили специалиста. Игорь Валиев не просто рассказывает нам о технике постановке голоса, но и показывает полезные упражнения, после которых голос звучит в разы интереснее. Надеемся, наше онлайн-общение с клиентами после курса занятий станет плодотворнее!
Напишите в комментариях, как вы считаете, голос влияет на отношения?
#canconsult