Найти тему

Почему вместо Land Cruiser Prado был куплен KIA Mohave

Кто-то скажет: ясное дело почему – Mohave дешевле почти на полтора миллиона. Но ведь это еще не все. Он больше, а значит, имеет более просторный салон и багажник вместительней. К комплектации не придерешься – опций, необходимых для комфортной езды, с избытком.

-2

Однако при выборе, что купить, KIA выиграла у Toyota в первую очередь благодаря динамике. Так во всяком случае уверял меня владелец Mohave, приглашенный рассказать про свой автомобиль для издания, в котором я работаю корреспондентом. Ладно – поверим товарищу на слово, хотя понятно, что главную роль все же сыграл ценовой фактор.

-3

Впрочем, надо сказать, что по прямой ехал Mohave с трехлитровым дизелем на самом деле куда напористей и бодрей, чем Prado 2.7, в чем я убедился, устроив машине тест-драйв. А что в поворотах он сильно кренился, так и другие внедорожники ведут себя в виражах ничем не лучше. Другое дело, что тест-драйв не был первым пунктом программы в нашей встрече с хозяином KIA. Главное, что хотелось донести до читателей, - насколько надежным автомобиль себя показал в ходе эксплуатации, чем огорчил и чем порадовал, в какие деньги обходится содержание машины, которую в Беларуси, где она эксплуатируется, из-за отсутствия спроса прекратили продавать в 2018 году.

-4

Все эти вопросы освещены в статье по ссылке https://www.abw.by/novosti/experience/222554, которая появилась после нашей встречи. Кому интересно – открывайте, смотрите, а мне не хотелось бы повторяться. Могу сказать лишь одно: после очного знакомства с Mohave у меня осталось ощущение, что зря эту модель не оценили белорусы. За деньги, которые за нее просил дилер, ей трудно найти конкурентов. А что касается надежности, то только тормоза донимают моего собеседника необходимостью часто менять диски и колодки, но и этот нюанс характерен для Mohave так же, как и для тяжелых полноразмерных внедорожников других марок. Характерная «боячка» одна – слабые датчики пневмоподвески, а «пневмой» оборудуются далеко не все джипы.

-5

Впрочем, плюсы и минусы пневмоподвески, тормоза и их долговечность – это уже совсем другая история, а мне позвольте на сегодня попрощаться. Если понравилось то, что прочтете по ссылке, и захотите свидеться снова – подписывайтесь на канал. Пока…

Фото автора

Авто
5,66 млн интересуются