Найти тему
2,8K подписчиков

Новое хобби сына: ставить меня в неловкое положение

336 прочитали

Возможно, это из-за того, что мы сейчас на отдыхе и очень часто бываем в кафе, дельфинариях и прочих заведениях, где много людей и надо вести себя "прилично".

Я даже допускаю мысль, что все дети этим славятся. Но все лето мы проторчали на даче, и там не было лишних ушей, а то, что творится за стенами детского сада, там же и остаётся 🤣.

За последние несколько дней у меня создалось стойкое ощущение, что сынуля проводит со мной тренировки на тему "поставить маму в самое неловкое положение". И я, если честно, не чувствую себя победителем в этом неравном бою.

Я уже научилась криво улыбаться и с неловкостью пожимать плечами (мол, это же ребёнок, что с него взять🤷‍♀️) на громкие требования сына пописать или покакать вотпрямщас в самые неподходящие моменты: перед заходом в море, в кафе, во время представления, сидя на лошадке в парке аттракционов, в автобусе, магазине и т.д.

Но иногда я впадаю в полнейший ступор и начинаю отчаянно тупить. Из недавнего: мы выбирали игрушку в довольно людном магазине, и у сына зачесалась попа, о чем он радостно сообщил продавщице🤦‍♀️. Или пару дней назад в кафе: я протянула ему мороженое, он в ответ протянул мне козюльку со словами: "Мама, возьми мою козюльку".🤣🤣🤣 А ещё может выдать что-то типа "Ой, у меня писюн в трусах застрял".

И как с ним с таким вести осознанные взрослые разговоры о политической и экономической ситуации в стране? Я ему про инфляцию, а он мне про козюлю?

Погода радует, гуляем в таком прикиде))
Погода радует, гуляем в таком прикиде))