Найти в Дзене
VR SPACE

5 лучших книг по маркетингу для начинающих специалистов

Книги все также остаются одним из лучших инструментов для саморазвития и самообучения. Вот только соответствующий результат обеспечен хорошими книгами, которые могут предоставить ответы на самые сложные вопросы и обязательно вооружат множеством креативных идей. Маркетинг в этом плане - не исключение.

Настоящие бестселлеры в современном маркетинге

Среди огромного каталога книг лишь некоторые можно отнести к категории бестселлеров. Их авторы - всемирно известные эксперты-практики, которые делятся своим собственным опытом, личными профессиональными победами и поражениями.

Гарри Беккет. Продавая незримое.

Такая книга представляет собой пошаговое руководство, одинаково полезное и для новичков, и для продвинутых маркетологов. На страницах издания - простые решения сложных задач: каким образом закрывать возражения, убеждать клиентов и как вселить мысль потребителю о том, что предоставляемые вами услуги – лучшие на рынке.

Роберт Чалдини. Психология влияния

Книга основывается на фундаментальных научных трудах известных психологов. Основное внимание уделено психологическим приемам убеждения и эффективным способам манипуляции вниманием. Издание будет одинаково интересно новичкам и профессионалам.

Джеффри Мур. Преодоление пропасти

Издание повествует об инновационном маркетинге. Главные идеи книги: продавать «эксклюзив» намного проще. Ключевую роль здесь играет у фактора исключительности: каждому хочется чувствовать себя уникальным, выделяющимся из толпы. Книга будет интересна специалистам продвинутого и среднего уровня. Начинающим маркетологам читать ее достаточно сложно по причине наличия многочисленных терминов.

Филип Котлер. Маркетинг: от А до Я

Издание, которое однозначно является классикой. Отличный выбор для новичка. В книге детально описаны эффективные технологии убеждения и спроса. «Маркетинг: от А до Я» будет интересен владельцам небольших компаний, главная цель которых - развивать собственное дело без помощи профильных специалистов, самостоятельно.

Карл Сьюэлл. Клиенты на всю жизнь

Книга написана успешны бизнесменом, который делится эффективными рекомендациями и собственным опытом создания сети дилерских центров. Главным посылом издания является следующее: в приоритете - повторные продажи. Издания предназначено для специалистов продвинутого и среднего уровня. Ознакомившись с такой литературой, можно получить уже готовые инструменты для достижения успеха, актуальные во все времена.