Очень часто одним из упрёков, которыми кидаются в учителей является вопрос о любимчиках.
Вот мол есть такие ученики, которым учителя берут и ставят хорошие оценки, только потому что они ходят у них в любимчиках, а другим - не любимчикам ставят плохие оценки, тройки и двойки. Они же не любимчики.
Так вот конечно же это абсолютно не так. Оценки ставятся так как положено. И любимчиков у нас нет. Вообще нет любимых детей в индивидуальном плане.
А вот любимые классы конечно же имеются.
У меня тоже есть любимый класс. Я их очень очень люблю. И надеюсь эта любовь взаимна.
Для меня это 7 класс.
Не знаю с чем это связано, но мне с ними очень легко. Я заменял у них в прошлом году ещё математику и мы многое успевали сделать.
А в этом году начали изучать физику и информатику.
Ну физика это понятно, там опыты каждый урок поначалу. Всё очень легко, но с ругой стороны очень важно именно успеть их заинтересовать именно в начале изучения этого предмета. У меня давно не было 7 класса, лет 12 наверное, поэтому я по ним - семиклассникам соскучился.
Есть конечно и филонщики, но видимо мне повезло ещё и тем, что я параллельно их учу информатике. И мы всё успеваем.
Даже не так, все они всё успевают.
Перевод в двоичные числа?
Легко и со 100%-ым результатом. И в ту сторону и в обратную. Каждый по 2-3 примера успевает сделать у доски.
И глаза у них острые - острые, так и светятся от того, что они всё успевают и понимают.
Сегодня вот опять я всё успел с ними и даже больше за 35 минут. И конечно же я их отпустил пораньше. Знаю, что нельзя, но отпустил.
Потому что люблю весь этот класс, а значит могу сделать им такой небольшой подарок в конце учебной недели и на последнем уроке.
Самое интересное, что у каждого есть свои плюсы, которыми они компенсируют свои пробелы.
Артём например не очень хорошо вычисляет, но какой у него почерк, закачаешься.
Никита - знаю, что лентяй, ну видно сразу, но он может так собраться, что например все лабораторные работы, а их уже прошло ровно две, выполняет быстрее всех. Ну молодец же.
А вообще они все очень разные и есть конечно же среди них и отстающие, которые больше молчат, но тянутся.
Видели бы вы как они сначала скептически относились к тому, как я вызывал к решению примера очень стеснительную и казалось бы не имеющую никаких эмоций Яну, которая сидит всегда на задней парте.
А она - раз, раз и решила. И у неё на лице я увидел улыбку после того как я её похвалил, а как обрадовался уж весь класс. Видели бы вы.
Я люблю их, потому что они поддерживают друг друга и радуются успехам каждого. Надеюсь что не только на моих уроках.
Но любимчиков у меня нет. Я же их всех люблю.
Спасибо за внимание.