Найти в Дзене
Мr.Teacher

О любви и любимчиках

Очень часто одним из упрёков, которыми кидаются в учителей является вопрос о любимчиках.

Вот мол есть такие ученики, которым учителя берут и ставят хорошие оценки, только потому что они ходят у них в любимчиках, а другим - не любимчикам ставят плохие оценки, тройки и двойки. Они же не любимчики.

Так вот конечно же это абсолютно не так. Оценки ставятся так как положено. И любимчиков у нас нет. Вообще нет любимых детей в индивидуальном плане.

А вот любимые классы конечно же имеются.

У меня тоже есть любимый класс. Я их очень очень люблю. И надеюсь эта любовь взаимна.

Для меня это 7 класс.

Не знаю с чем это связано, но мне с ними очень легко. Я заменял у них в прошлом году ещё математику и мы многое успевали сделать.

А в этом году начали изучать физику и информатику.

Ну физика это понятно, там опыты каждый урок поначалу. Всё очень легко, но с ругой стороны очень важно именно успеть их заинтересовать именно в начале изучения этого предмета. У меня давно не было 7 класса, лет 12 наверное, поэтому я по ним - семиклассникам соскучился.

Есть конечно и филонщики, но видимо мне повезло ещё и тем, что я параллельно их учу информатике. И мы всё успеваем.

Даже не так, все они всё успевают.

Перевод в двоичные числа?

Легко и со 100%-ым результатом. И в ту сторону и в обратную. Каждый по 2-3 примера успевает сделать у доски.

И глаза у них острые - острые, так и светятся от того, что они всё успевают и понимают.

Источник: pexels.com
Источник: pexels.com

Сегодня вот опять я всё успел с ними и даже больше за 35 минут. И конечно же я их отпустил пораньше. Знаю, что нельзя, но отпустил.

Потому что люблю весь этот класс, а значит могу сделать им такой небольшой подарок в конце учебной недели и на последнем уроке.

Самое интересное, что у каждого есть свои плюсы, которыми они компенсируют свои пробелы.

Артём например не очень хорошо вычисляет, но какой у него почерк, закачаешься.

Никита - знаю, что лентяй, ну видно сразу, но он может так собраться, что например все лабораторные работы, а их уже прошло ровно две, выполняет быстрее всех. Ну молодец же.

А вообще они все очень разные и есть конечно же среди них и отстающие, которые больше молчат, но тянутся.

Видели бы вы как они сначала скептически относились к тому, как я вызывал к решению примера очень стеснительную и казалось бы не имеющую никаких эмоций Яну, которая сидит всегда на задней парте.

А она - раз, раз и решила. И у неё на лице я увидел улыбку после того как я её похвалил, а как обрадовался уж весь класс. Видели бы вы.

Я люблю их, потому что они поддерживают друг друга и радуются успехам каждого. Надеюсь что не только на моих уроках.

Но любимчиков у меня нет. Я же их всех люблю.

Спасибо за внимание.