Я вас категорически приветствую. С вами - Тедан Даспар. Моё отношение к командным кооперативным играм достаточно неоднозначное. Вроде как, я обычно заявляю, что недолюбливаю их. Дескать: "Не командный я игрок. Да и вообще - одиночка по натуре". Но недавно я задумался: а так ли это на самом деле? С одной стороны - вроде бы, так. А с другой стороны...
"Не командный игрок"? Возможно... Только вот, одно время играл я периодически в "Battlefield 1". И играл я там за медика. А медик - очень командный класс. Того - реанимируй, тем - кинь ящик с медикаментами... Конечно, можно сказать, что у меня была мотивация - за все подобные действия я получал очки... Только, эти очки меня не особо мотивировали. Они лишь служили подтверждением, что я хоть чем-то полезен для своей команды. Или сейчас частенько играю в "Fisher Online". Уговорили меня вступить в клуб. И миссии на снабжение клуба я стараюсь выполнять. Почему? Требований на их регулярное выполнение передо мной не ставили. Высокое место в рейтинге клуба меня не сильно интересует (да и не особо оно мне светит при моей манере игры). Клубные бонусы? Они - полезны, но очень большого влияния не оказывают, да и вообще... Возможно, опять же - хочу быть полезен для своей команды. А значит, возможно, я - командный игрок. В определённой степени.
"Одиночка по натуре"? Возможно. В жизни реальной уже как-то привык к некоторому одиночеству, и на жизнь виртуальную это тоже перенеслось. Но при этом, я вполне осознаю, что я не отказался бы поиграть на примейде в те же "Valheim", "Monster Hunter World" или "Deep Rock Galactic". Да что там "не отказался бы"? Я был бы даже рад в них поиграть на примейде. Хотя, это отчасти зависит от настроения... Но...
И вот, если отталкиваться от "поиграть на примейде", то можно сделать логичный вывод, что я просто не люблю играть с рандомами. И это уже ближе к истине. Но стоит вспомнить всё тот же "Battlefield 1". Там играть приходилось исключительно с рандомами. И играл, и не жаловался. Да и не только в "Battlefield". В том же направлении идут "PlanetSide 2", "Panzar" и ещё ряд игр, в которые я играл исключительно с рандомами и не жаловался.
Так в чём же проблема? Я - не особо коммуникабельный? Есть такое дело. Но если надо, коммуницирую с тиммейтами, как миленький. Да и не в коммуникации, наверное, дело.
И, я так думаю, всё из-за неприятного опыта. Частенько попадались, токсики, тролли, ливеры, и... и просто не очень разумные тиммейты. И попадались они не только среди рандомов, но и на примейде. Бывало - играешь с человеком день, другой, третий... И всё - хорошо, всё - замечательно. А на четвёртый день он начинает творить какую-то дичь. Спрашиваешь его: "Вася, ты что делаешь? Ты зачем оппонента на линии "раскармливаешь"?". А он: "Нуууу... У меня сегодня настроение плохое. Я сегодня с девушкой расстался?". Уточняешь: "И что? Из-за этого теперь мне и Жеке настроение надо портить и сливать ранговую игру? А если настроение настолько плохое, то зачем играть сел?" А что он? А он только: "Нууу....". Вот из-за этого, подсознательно опасаясь повторения неприятного опыта, я, наверное, и стараюсь играть соло, если игра позволяет.
И, кстати, сейчас подумал, что, возможно, ещё одна причина в том, что сам не хочу стать источником подобного опыта. Я, конечно, не токсик, не тролль и не ливер. Но вот хорошей игры от меня ожидать не всегда получается. Я, возможно, и неплохо играю в тот же "Monster Hunter World". Но неплохо, скажем так, - для себя. А закинет меня рандомом к более опытным игрокам, они, достаточно справедливо, могут решить, что я - дно днищенское. И это им может отчасти подпортить настроение.
Вот как-то так получается. А на этом - всё. С вами был Тедан Даспар. Всем спасибо за внимание.
#размышление #размышления о жизни #командная игра #командные игры #командная работа #многопользовательские игры #онлайн игра #проблемы #одиночество #одиночка