Найти тему
Игорь Зуевич

Предлагаю Найти Проблему

Оглавление

Привет, на связи @igorzuevich

🌍Как я уже не раз наверное писал – не так уж и важно сколько у Вас читателей В Instagram. Есть десятки примеров, как аккаунты с 1000 подписчиков делают оборот больше, чем аккаунты со 100 000. Размер НЕ важен. Магазинам так вообще не стоит сильно заморачиваться. Особенно тем, кто в каждом посте что-то продаёт. Ваша задача только закупать рекламу и приводить трафик, если не хотите меняться и применять стратегию контент-маркетинга.

👉🔗 По Теме: Ошибки При Настройке Рекламы В Инстаграм: 7 Самых Частых

🧬Но если Вы и рекламу запускаете и трафика много, а продаж всё равно нет... Тогда давайте искать проблему:

1️⃣Предложение

✅Предложение нужно, чтобы человек понимал, что необходимо сделать, и почему это важно сделать прямо сейчас. Предложение должно быть неотразимым и учитывать фактор времени.

✔️Читатель должен понимать, какую ценность он получит, предприняв то или иное действие, и как это повлияет на его жизнь. Не ждите, что читатель сам спросит как же ему купить – так бывает в редких случаях. Сделайте предложение и посмотрите на реакцию.

2️⃣Причина действовать сегодня

✅В постах должна быть причина действовать. Если Вы не укажете причину, то читатель может отложить решение на потом и забудет про Вас. Причина действовать заставляет действовать прямо сегодня и не откладывать.

✔️Но не переигрывайте свои условия. Будьте человеком с принципами. Дисциплинируйте читателей. Они должны понимать, что Вы человек слова.

📮Если я говорю, что продаётся всего 2 дня, это значит что реально продаётся 2 дня. Не успели – Ваши проблемы. Если говорю, что мест 100, значит мест 100 и не больше.

3️⃣Чёткие инструкции

✅Никто не будет разбираться и искать выход в Вашем лабиринте. Чётко расскажите:

✔️Что нужно сделать?
✔️Как это сделать?
✔️Что будет в результате?

👉🔗 По Теме: Инструкция: Как Продвинуть Аккаунт В Instagram

4️⃣Отслеживание результатов

✅Цифры – Ваше все. Если Вы владеете цифрами, то Вы можете прогнозировать бюджет на рекламу, оборот, планирование. В итоге Вы понимаете, сколько можете вложить в рекламу и к какому результату это всё приведёт. Без цифр Вы словно слепой котёнок, который трясётся и не понимает, что происходит.