С наступлением эпохи всемирной пан&емии некоторые курортные страны , значительная часть бюджета которых пополняется из денег туристов ввели обязательные тесты на известную болезнь.
Как правило, за 72 часа до вылета пассажира в указанную страну. Время получения результатов теста варьируется от одного двух часов в некоторых аэропортах Москвы до нескольких суток. В некоторых городах лаборатории , например " Гемотест" по выходным не работают, а тесты делают только в первой половине дня. Потому, пассажиру необходимо постараться рассчитать точное время прохождения теста исходя из точного времени вылета самолёта. Но..... А если это ЧАРТЕР???
Правилами чартерных перевозок разрешено переносить время, дату!!! и даже (вдумайтесь!)- аэропорт вылета.
Часто, в спокойные до&овидные времена этим грешил туроператор Анекс. Несколько раз нам переносили время и даже даты вылета на Карибские направления, из за чего мы теряли деньги из за потери стыковочных билетов. А сейчас, когда условия вылета изменились, надо бы как-то оператору соблюдать хоть какую-то дисциплину .
Но нет, как в песне -каким ты был , таким ты и остался .
Вот сейчас это случилось и с нами .
Доблестный туроператор Анекс вновь отличился - в последний момент за сутки перенес рейс более чем на восемь часов. Оператор, который, как он декларирует, завоевал миллионы сердец(в отсутствии альтернативных предложений, я так понимаю).
Мы,понятно, зная с КЕМ! летим , подстраховались -сделали срочные тесты, переплатив, конечно, так что до указанных 72 х часов нам остаётся ещё часов 6-7. А остальные пассажиры? Не уверен , что все уложатся в указанные сроки. Хорошо , что в России, как сказал классик- строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. И на регистрации наверняка закроют глаза на несколько лишних часов от указанного срока. А если нет?
Если подходить к проверке строго по правилам? И пассажиров недопустят на рейс?
Кто виноват в этом случае?
Пассажир ? Но у него в билете указано время вылета, исходя из которой он делал тест. Он то чем виноват?
Я думаю - туроператор.
А Вы как думаете? И что делать впоследствии пассажиру? Собирать все бумаги и судиться?
А как быть с потерянным временем, утраченным отдыхом , моральным вредом?
Кто это оценит?
Я судился с туроператором( не Анексом), дело это неблагодарное, пустое и безвыигрышное. Они , априори, всегда правы, а мы , простые туристы, всегда лохи и терпилы((( вот так.