Найти в Дзене

Одна девочка думала, что ей нужна другая реклама, а ей нужно было чаще брать трубку...

Один мальчик устал менять смм-менеджеров, а ему надо было поменять рекламный канал.

Одна компания считала, что реклама плохая и не работает, а нужно было больше рабочего времени и специалистов.

Как часто у бизнеса возникают претензии к рекламе и её эффективности? Да все время! Группы предпринимателей ломятся от жалоб на руко*опость сотрудников, на отсутствие продаж, на не эффективность того или иного канала. Много, очень много бизнесменов находятся в вечном поиске идеального сотрудника по какой-нибудь рекламе. Желательно бесплатно или "с ответственностью за результат" (читай прибыль) потому, что устали платить и не продавать.

Узнали себя? Остановитесь, дорогие мои! Чтобы не получилось как в пословице "Индюк тоже думал, да в суп попал".

Иллюстация с просторов интернета о том, как не надо делать в рекламе.
Иллюстация с просторов интернета о том, как не надо делать в рекламе.

Чтобы не терять деньги, силы и время на неэффективной рекламе, нужно начать с самого начала:

  • Расписать стратегию (цели) хотя бы на полгода или год в цифрах. Например: "Хочу удвоить продажи", "Хочу собирать группу из 7 человек в месяц"," Хочу меньше работать, но больше зарабатывать".
  • Честно признаться себе, сколько вы готовы вложить в достижение цели, например: " 1 миллион за год на все", " ничего, кроме своего времени, ведь я мама в декрете" или " а за это ещё и платить надо???"
  • Расписать вашу воронку продаж: что, кому и как вы будете продавать. Простым языком говоря, нужно представить себя на месте клиента и понять, как бы вы-клиент стали искать и покупать свой продукт. Ну, допустим, канализационные трубы вы бы пошли искать в инстаграм или в каком-то другом месте?

Вот это первые шаги, которые дадут вам

  1. понимание того, куда идти в рекламе в первую очередь
  2. понимание того, какие у вас перспективы достижения цели и соотносятся ли желания с возможностям
  3. понимание того, куда вкладывать время и силы: в поиск специалиста или в себя как единственный ресурс своего бизнеса

Узнали себя или своих клиентов в этой статье?

Хотите знать, как уменьшить ошибки при планировании рекламы, как выбирать каналы и как выстроить эффективную работу при разных бюджета - подписывайтесь на канал Реклама и Digital для чайников

#реклама в интернете

#реклама

#реклама в соцсетях

#бизнес секреты

#рекламные технологии