Три с половиной года я проработала в одном очень известном в определенных кругах элитном оздоровительном центре, где отдыхают и расслабляются очень богатые, очень известные и не очень известные, но все равно очень богатые люди. Один день пребывания в этом центре стоит больше среднемесячной заработной платы в любом Подмосковном городе, и в несколько раз дороже,чем в провинциальных городках. На отдых, оздоровление и диагностику туда приезжают гости от Ольги Бузовой до высокопоставленных чиновников, известных рестораторов, модных блогеров, жен-лесбиянок миллиардеров со своими подругами. В общем публика причудливая, требующая индивидуального подхода во всем.
За время пандемии, ограничений выездов и путешествий центр не только не потерял популярность, но и по сей день продолжает функционировать на максимальной загрузке. И если еще полтора-два года назад руководство ставило ограничения по заселению, чтобы обеспечить максимальный комфорт и индивидуальный подход к потребностям каждого гостя, то уже год назад все изменилось, все ограничения по заселению сняли. Центр буквально набит гостями, доходило даже до того, что в ресторане гостей пытались разделить отдыхающих по потокам по 30 минут на прием пищи для каждого. Представим себе очень известного, занятого и состоятельного человека, оставляющего за отдых в центре не менее полумиллиона рублей за неделю, которому ставят временные ограничения на питание в ресторане. При этом ресторан стабильно не справляется с объемом гостей, ожидание блюд доходит до 30-40 минут, а к этому времени уже подходит следующий поток таких же гостей. Сервис, однако.
Персонал вежлив, услужлив, обаятелен, улыбчив в любых ситуациях, даже когда Ксения Анатольевна - самая шоколадная блондинка нашей страны материт на весь центр нерадивый персонал, ей мило улыбаются и стараются угодить.
Один известный гость подошел к его личному менеджеру и на весь холл заявил, что оставит чемодан с его грязными трусами, если его пожелания не будут удовлетворены. При этом бедный менеджер должен приветливо улыбаться, быть сервисным,выяснять проблему гостя и стремительно ее решать.
Еще один не менее известный гость, богатейший ресторатор обратился к специалисту по массажу, ожидавшему его на процедуру: "ну что, упырь, пойдем?". К слову сказать, массажист немалоизвестен в спортивных кругах, работал с хоккейной командой, имеет прекрасные отзывы. В последствии специалист уволился из центра. В ответ на всю ситуацию главный врач центра заявила,что делать надо так, как хочет гость, так как он платежеспособный.
Персонал в общении между собой материт таких гостей последними словами, подозреваю, что в ресторане официанты могут и плюнуть в блюдо особо скандальным, которым кажется, что пюре из брокколи недостаточно размазано по тарелке.
Одна гостья, мне довелось разговаривать с ней лично, очень известная персона, мать троих детей, депутат государственной думы, жена известного человека, с трудом связывает слова в предложения. Чтобы изложить свое пожелание, ей приходится напрягаться.
Приезжают дети очень богатых родителей, совершенно неприспособленные к жизни. Их жаль, им все дозволено, и у них есть все.
Один очень известный человек несколько раз привозил в центр своего сына наркомана на восстановление после лечения в узкопрофильных центрах. Сыну было 21 год, он успел жениться, обзавестись своим сыном. Трижды его привозили в центр, и трижды он уезжал, не пройдя и половины программы. Позже мы узнали,что он умер от передозировки.
Я уволилась из центра, когда апофеоз маразма со стороны руководства по отношению к персоналу достиг своего апогея. Непосредственный руководитель нашего подразделения в открытую на собраниях говорила сотрудникам,что они могут идти работать в универсам "Верный" за тридцать тысяч рублей, если их что-то не устраивает.