Рассказываем, как ветчина и пылесос стали искусством, что такое поп-арт и причем тут Coca-Cola В Америке в 1960-е годы стали активно развиваться технологии, в больших количествах производились товары, которые облегчали жизнь домохозяек, индустрия развлечений стала доступной большему количеству людей, а телевидение вошло в каждый дом. О том, как это повлияло на искусство расскажет Алина Аксенова, автор книги «Искусство XX века». Делимся работами Энди Уорхола (и не только) и рассказываем, как реклама стала искусством. Как все начиналось? На дворе двадцатый век. И шедеврами уже считаются не только картины Микеланджело и Леонардо да Винчи. На смену классическому искусству приходят совсем другие произведения. Какие? Например, известный коллаж из журнальных вырезок Ричарда Гамильтона «Что делает наши дома такими разными, такими привлекательными». Здесь вы найдете рекламу ветчины и пылесосов, молодости и красоты, леденцов на палочке и бобинных магнитофонов — всё узнаваемо и понятно. Этот колл
Энди Уорхол, вечная молодость и Coca-Cola: как поп-арт занял главное место в искусстве XX века
24 сентября 202124 сен 2021
479
2 мин