Чувствовалось, что вся эта история ей уже порядком осточертела. Но Кате было интересно, и на правах старой знакомой она решила выяснить все до конца.
– Скажи, Женя, как получилось, что ты стала такой? – Она задумчиво вглядывалась в лицо собеседницы.
– Не знаю, – слабо улыбнулась Женя. – Наверное, это бывает у каждого человека, просто у кого-то это проходит быстрее, а у кого дольше… Но мы-то с тобой знаем, что так не бывает. Разве кто-нибудь думает, что его беда пройдет сама собой? Разве кто верит в это?
Катя задумалась и покачала головой. Женя, похоже, ошиблась. Таких браков не бывает, и Женя никогда не станет прежней. Впрочем, какой был прежней? Кто она теперь?
– А что случилось с Катей? И ты с ней общаешься? Она здесь?
Женя надолго задумалась.
Тогда Кате пришлось рассказать подруге о том, как Николай уничтожил ее семью, а ее родителей – всех до единого. Женя плохо слушала. Она сидела на кровати и, не мигая, смотрела на подругу, словно хотела запомнить каждое ее слово.
«Я – убийца!» – наконец-то произнесла она голосом, который Катя уже не могла спутать ни с чьим другим. Женя казалась не менее потрясенной, чем Катя. Слова подруги заставили ее и в самом деле почувствовать себя преступницей. Женя была убита горем.
Катю удивляло, что теперь Женя ни о чем не спрашивает. Ее вопросы касались только того, что Катя рассказывала о себе. Женя давно поняла, что ей необходимо побыть одной, и Катя была ей за это благодарна.
После того как Катя завершила свой рассказ, Женя немного отдышалась и тихо проговорила:
– Мне очень жаль, Катюш… Но разве для тебя это имеет значение?
Женины слова до сих пор отдавались в душе звенящей пустотой. Катя не могла ни о ком больше думать, кроме как о своей первой любви. И теперь, когда она сказала «все», Женя окончательно перестала для нее существовать.