Найти тему
Женский психолог

Поиск партнера: кого ищем?

«А почему я вообще должна проявлять инициативу в поиске?! Мужчина по природе своей охотник. И моя активность его может только отпугнуть. Я предпочитаю выбирать из тех, кто выбирает меня…»

…На самом деле пассивный поиск партнера – тоже поиск. Сидеть на берегу и ждать, когда к нему прибьет какой-нибудь «парусник» - выбор человека. И если ему это подходит, почему нет? Другой вопрос, насколько человека устраивает то, что приплывает к нему само?

По сути, пассивный поиск партнера не отличается от пассивного поиска работы: «Подожду, пока кто чего мне предложит…» Вопрос лишь в том, насколько такой поиск эффективен и результативен, по сравнению с активным? На мой взгляд, вопрос риторический. Именно поэтому мы поговорим именно об активном поиске.

Если обобщить, есть ТРИ ОСНОВНЫХ ВИДА поиска партнера.

  • ОТКРЫТЫЙ ПОИСК. Это про открытость новым знакомствам. Человек может также информировать об этом своих друзей и знакомых, которые могут помогать ему в поиске - знакомить с кем-то, приглашать в компании, где есть возможность встретить потенциального партнера. И человек использует эти возможности. Таким образом, он открыт к знакомствам и не скрывает этого.
  • КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ ПОИСК. Как следует из названия, это такой подход, который обеспечивает знакомство с большим количеством потенциальных партнеров интересующего пола. Человек может активно знакомиться и общаться как в Сети, так и офлайн – на работе, на месте учебы, через друзей. Важно отметить, что речь здесь идет не о случайных связях, а о знакомствах с интересными людьми и активном общении с ними с последующим выбором подходящего кандидата для начала отношений.
  • НАПРАВЛЕННЫЙ ПОИСК. Это поиск выборочный. Когда, человек знакомится и выбирает для общения потенциальных партнеров по определенным, важным для него критериям. Нередко именно онлайн, причем не только на сайтах знакомств, но и в соцсетях, в которых есть возможность поиска по критериям...

Какой же из этих способов эффективнее? На самом деле самым эффективным будет использование всех трех подходов, что обеспечит больший выбор среди потенциальных кандидатов.