Найти тему
hloppi

HR заметки. Страшные таблички!

Статистика и воронка компании.

Для качественно подбора обязательно нужно вести ЕЖЕДНЕВНУЮ статистику по кандидатам.
Устанавливаем себе определенные критерии, по котором мы будем вносить показатели.
Я разделила все на 4 крупных блока и подблоки:
1. Прозвоны
2. Собеседования
3. Анкеты (этап трудоустройства)
4. Оформление

-2
-3

2. Что и для чего?

Статистику мы ведем ежедневно, разделяя ее на отчетный период с 25го по 25ое (у вас может быть по другому). Соответственно на весь период мы делаем таблицу с датами.

-4

Ячейки можно сгруппировать для удобства и открывать нужную неделю в любой момент.
Соответственно, у нас есть показатели и есть даты, теперь нужно только внести все в статистику.

-5

Вы можете писать абсолютно другие критерии или отслеживать разные показатели. Я остановилась на данном варианте отчетности, потому что для нашей компании он удобнее всего, ведь у каждой вакансии разный заказчик и мы можем считать как общее количество показателей, так и отдельно по каждой вакансии.
С помощью формул все числа подтягиваются в итоги месяца, что помогает нам отслеживать воронку.

Что касается оформлений мы просто вписываем кандидатов по-фамильно и затем считаем сколько вышло людей за месяц

3. Воронка кандидатов

Имея все показатели, мы можем посмотреть воронку за месяц.

-6

Исходя из графика, видно, по каким параметрам мы проседаем. Для удобства можно посчитаь и в процентном соотношении.
Например6 из 407 прозвонов на собес согласились 82 => 82*100%/407 = 20,14% наши кандидаты. Над этим показателем нужно работать.

4. Добивочка.

Еще несколько табличек для ведения ежедневной статистики:
4.1. Собственная табличка (в формате excel).

-7

Здесь заношу кандидатов, с которыми «сталкивалась» в течении рабочего дня.
4.2. Табличка собеседований на месяц.

-8

Здесь отслеживаю статистику по девочкам + можно проследить весь путь кандидатов.
Сделала выпадающий список для более удобной фильтрации и условное форматирование для окраски слов, в частности «ПОЗВОНИТЬ» выделяется фиолетовым маркером автоматически

-9
-10

4.3. Причины отказов.
Выявляем основные причины отказов, что бы в дальнейшем предоставить статистику заказчику. Возможно надо изменить формат работы (перейти из офиса на удаленку) или дело в зп (тогда делаем мониторинг рынка труда).

-11

В общем, видите страшные таблицы и вы поймете, что не такие уж они и страшные. Систематизируйте свои бизнес-процессы и все у вас будет хорошо :)

#hr #hr-менеджер #подбор #вакансии #кандидаты