В течение четвертого квартала во всем мире отмечается множество праздничных дат, которые могут стать отличными возможностями для дополнительного продвижения с помощью рекламы в соцсетях.
Если вы планируете ли вы запускать рекламу в соцсетях для продвижения своих товаров или услуг в ближайшие месяцы, вам следует освежить в памяти праздничные даты. Праздники могут стать отличным инфоповодом для рекламы, возможностью увеличить продажи за счет подарочных наборов, специального сервиса доставки или декоративной упаковки. Помимо этого, нужно учитывать возрастающий спрос среди рекламодателей за внимание пользователей в канун праздников, и корректировать рекламные кампании, чтобы оптимизировать затраты.
Запуская рекламу в соцсетях во время праздничного сезона, вы можете добиться лучших результатов, если делитесь своими предложениями на разных этапах воронки, а не охватываете всю аудиторию одним рекламным объявлением.
Например, если кто-то заходит на ваш сайт, добавляет товар в корзину, но не завершает продажу, вы можете начать с показа ему объявления с предложением бесплатной доставки. Если покупатель вернется и начнет оформление заказа, но снова не закончит транзакцию, вы можете показать ему объявление с дополнительной скидкой.
Ничем, ваши рекламные акции не обязательно должны включать скидки. Вы можете соблазнить людей во время в преддверье праздников бесплатной подарочной упаковкой или гарантированной доставкой, если они сделают заказ до определенной даты. Скорее всего, вы знаете, что лучше всего подойдет вашей аудитории, но если вы не уверены, сейчас самое время спросить их. Вы также можете начать тестирование заранее, чтобы увидеть, что привлекает внимание ваших потенциальных клиентов.
Ключевые даты для планирования сезонных рекламных кампаний в соцсетях:
Октябрь
31: Хэллоуин
Ноябрь
4: Дивали
25: День Благодарения (США)
26: Черная пятница
27: Суббота малого бизнеса (США)
28: Ханука
29: Киберпонедельник
Декабрь
4. Суббота для малого бизнеса (Великобритания)
18: Супер суббота (последняя суббота перед Рождеством)
24: Сочельник
25: Рождество
26: День подарков (Великобритания)
31: Канун Нового года
Выше перечислены даты, которые используются маркетологами во всем англоговорящем интернете, но становятся все более популярны и в России. Например, Гиперпонедельник и Черная пятница уже основательно вошли в стратегии отечественных рекламодателей. Все перечисленные праздники могут быть актуальны для поклонников американских и английских брендов, продвигаемых в России.
Другие важные деловые даты, о которых следует помнить
Ваши собственные ключевые даты также могут повлиять на вашу рекламу в соцсетях. Среди них дни рождения основателей компании, дата запуска продукта, юбилеи бренда, профессиональные праздники, относящиеся к аудитории или ниши и т.п. Запланируйте их заранее, чтобы вы могли включить их при планировании своих рекламных кампаний в соцсетях.
Помните, что чем ближе вы приближаетесь к ключевой дате проведения рекламной акции, тем, вероятно, выше будут расходы на рекламу. Таким образом, вы должны быть готовы приступить к работе, используя аналитику данных, полученных во время первоначального тестирования.
Тестирование — способ проверить гипотезы, откручивая рекламу по низким ставкам, чтобы в пик конкурентной борьбы за внимание работать с самыми эффективными креативами.
Ко времени старта кампании у вас должны быть готовы объявления, отлажена вся цепочка обработки заказов, продажи и доставки товаров.
Даже если вы заранее отлично подготовились, это не исключает контроля и коррекции материалов непосредственно перед запуском рекламы и во время ее открутки.
Не откладывайте эти решения на последнюю минуту, а запланируйте последовательность мероприятий заранее. Возможно, вам придется включить некоторую информацию в текст объявления перед запуском или внести изменения в каталог, если товар недоступен или снят с производства. Ничто так не раздражает потребителей, чем показ рекламы того, что они не могут купить.
Календарь праздничных дат облегчит не только планирование рекламы, но и создание контент-плана для соцсетей бренда. Если вы еще не создали подобный календарь, самое время этим заняться.