Как настроить Контакт-центр, в который приходят все входящие обращения из соцсетей и мессенджеров, мы уже писали. Однако это не только инструмент для текстовых сообщений, сегодня мы расскажем о возможностях Центра продаж Битрикс24.
1. Отправляйте клиентам информационные страницы. Например, геолокации ваших точек продаж или подробную информацию о продукте. Для этого выберите иконку «Продажи в чате».
Вы попадете в окно выбора созданных вами страниц, откуда сможете отправить необходимую информацию. При отправке данные можно отредактировать.
2. Если клиент хочет записаться к вам, через ту же иконку «Продажи в чате» вы можете отправить ему форму для записи. О создании форм мы недавно рассказывали.
3. Если клиент хочет что-то купить вы можете сформировать заказ: выберите из номенклатуры необходимые товары или услуги, установите количество и отправьте клиенту ссылку. При формировании заказа оператор сможет применить скидку.
По ссылке клиент проверит правильность заказа и выберет удобный способ оплаты, из подключенных к вашей платформе. Например, Google Pay или онлайн-касса.
Таким образом вы можете продавать ваши товары и услуги без интернет-магазина и даже без сайта.
Подробнее о контакт-центре и центре продаж вы можете узнать в нашем видео-уроке.