Найти в Дзене
GreenSMM

Оптимизируйте свой сайт для покупателей с мобильных устройств

Если вы работаете с социальной рекламой, очень важно обеспечить скоростную загрузку посадочной страницы. По данным Statista, 98,5% пользователей Facebook получают доступ к соцсети через мобильное устройство. Ваш сайт должен корректно работать на всех видах устройств.

Учитывая, что ваши посетители будут использовать мобильные устройства и будут переходить на посадочную из социальных сетей, имейте в виду, что у них может быть не так много свободного времени. Они не сидят в социальных сетях с намерением совершить покупку. По сути, показываемая вами реклама отвлекает пользователей от того, что они делают в данный момент.

Очень важно обеспечить быструю загрузку вашего веб-сайта, потому что чем быстрее люди увидеть посадочную страницу и заинтересоваться вашим предложением, тем меньше вероятность, что они уйдут до совершения покупки. Критичность корректной и быстрой загрузки сайта в этом случае даже выше, чем при настройке трафика с поисковых систем, где люди более заинтересованы в получении информации, ведь они сами инициируют поиск.

PageSpeed ​​Insights от Google — удобный бесплатный инструмент для проверки скорости загрузки вашего сайта и производительности на мобильных устройствах. Просто введите свой URL-адрес в поле поиска и нажмите «Анализировать», чтобы запустить тест.

Соцсети нацелены на обеспечение комфортного для пользователей опыта. Это касается и опыта пользователей на вашем сайте, если они попадают туда, кликая по таргетированной рекламе. По этой причине рекомендуется удалить все всплывающие окна на посадочной странице странице.

В частности, Facebook считает, что всплывающие окна негативно влияют на пользовательский опыт. Негативная оценка вашей посадочной страницы алгоритмами соцсетей может снизить охват и увеличить ваши расходы. Всплывающие окна также могут отвлекать пользователей и являться раздражителем, который может заставить людей вернуться к своим новостным лентам, а не покупать у вас.

Оптимизируйте свой сайт для настройки таргетированной рекламы в соцсетях.

Пиксель — это небольшой фрагмент кода, который позволяет отслеживать активность пользователей соцсети на вашем веб-сайте. Пиксель — ключевая часть рекламы на Facebook? Instagram и ВКонтакт, потому что он позволяет отслеживать свои кампании, перенаправлять самых горячих потенциальных клиентов и находить людей, похожих на ваших покупателей.

Чтобы максимально использовать пиксель соцсети, установите его как можно скорее, чтобы начать сбор данных от посетителей вашего веб-сайта. Вы также должны добавить коды событий, чтобы записывать, когда происходят определенные события, например, когда кто-то добавляет продукт в свою корзину или совершает покупку.

Подготовка сайта к рекламе в социальных сетях — неотъемлемый компонент эффективной работы, который напрямую влияет на бюджеты кампании и конверсии.