Найти тему

Гарантия продаж

Все это делают. Все игнорируют советы из книг по маркетингу, в которых пишут, что надо изучить клиентов. Об этом пишут в книгах, говорят в видеоуроках и эфирах.

Есть много различных таблиц, которые предлагают заполнить всем предпринимателям и экспертам, всем компаниям и бизнесами. И чаще всего предлагают позвонить и опросить человек сто. Ну хотя бы 20.

Из моих знакомых это проделало процентов семнадцать. Остальные повздыхали и закрыли все опросники и анкеты. А зря.

Если у вас есть клиенты и ваше общение длилось чуть более трех предложений, когда клиент спросил цену, вы ее назвали и он попросил реквизиты, у вас есть некоторая информация о нем.

Если вы с ними разговаривали, даже если вы не спрашивали напрямую про их уровень доходов и почему они выбрали вас, но внимательно слушали, то вы все вспомните. У меня есть таблица с вопросами, но их очень легко нагуглить.

Так что берите вопросы, вспоминайте ваши разговоры и у вас будет тот самый аватар вашего клиента.

Кроме того, ваши потенциальные клиенты пишут вам комментарии. Вы вполне можете пойти к ним в профили и почти всю необходимую информацию взять оттуда.

Этот метод, на мой взгляд, чуть проще чем классические интервью. И можно сказать себе: сейчас я сделаю так, а потом непременно созвонюсь с сотней клиентов и обо всех их расспрошу. И не обязательно, что вы себя обманете.

Можно будет нанять людей, которые сделают это за вас. А сначала заработать. На продажах вашего продукта. Тем клиентам, которые есть или похожим на них, чьи портреты вы себе нарисуете.

Когда вы понимаете, кому и почему вы предлагаете ваш продукт, вам становится легче продавать. Не верьте мне, проверьте как можно скорее.

И подписывайтесь на канал ;-) #тексты для бизнеса #продающие тексты #целевая аудитория #анализ целевой аудитории #портрет целевой аудитории