Найти тему
SVS action

Harley-Davidson Sport Glide. Двухколёсная кувалда.

Мотосезон 2021 для меня стал точкой переосмысления и сменой предпочтений. Может из за возраста, а может из здравой оценки своих драйверских возможностей, я стал больше присматриваться к многокубатурным круизёрам. Но на самом деле основным триггером была поездка на новинке от BMW Motorrad - BMW R18 Classic. Классная, тяжёлая, комфортная железяка заставила меня повернуть свои стопы в ближайший офис секты мотов из Милуоки преподобных Харли и Дэвидсона - главным законодателям моды на рынке круизёров. И если в начале сезона я хотел потестить у них первый в истории марки турэндурик - HD Pan America, то сейчас я искал на тест новинку 2020 года - софтайл HD #Sportglide. Крепкий середнячок модельного ряда #harley-davidson как по цене так и по ТТХ. А если рассматривать этот аппарат по соотношению цены и энерговооружённости на борту, то наверное это одно из лучших предложений в линейке от американцев.

-2

Sport Glide - современное прочтение классических Харли. Под сидением новейшее творение инженеров из Милуоки - двигатель серии Milwakee Eight 107 V-Twin с четырьмя клапанами и двумя свечами на цилиндр объёмом 1746 куб. см мощностью 85л.с. на 5450об/мин и крутящим моментом в 139Н.м. с потрясающей сочной тягой, подрывающей байк с любой передачи. Благодаря переработанной впускной и выпускной системе и более эффективному сжиганию топлива расход составляет 5,5л на сотню. От владельцев слышал о 3,5л/100км на трассе. Особо хотелось отметить коробку, а именно оригинальный саундтрек с которым она переключает передачи. Я в своё время сравнил коробку у BMW R1200GS с затвором винтовки, так вот трансмиссия у Sport Glide - это орудийный артиллерийский затвор. Сцепление, лапка, щелчок, лязг...пинок под зад. Причём ни вибраций, ни визга не сцепленных шестерёнок...всё четко, слаженно и добротно. Обалдеть. Если и покупать мотоцикл, то ради вот таких ощущений, а не ради того, чтобы раньше приехать на работу.

-3

Надо отметить, что HDSG достаточно удобный и практичный мот. При высоте по седлу в 680мм, сидишь достаточно низко и отлично контролируешь мотоцикл, а веса больше 315кг почти не ощущаешь. А каноничная посадка "ногами вперёд" добавляет поездке расслабленности. Не знаю, что конструкторы изменили в креплении двигателя к раме, но мегавибраций, которыми всегда славились Харли, нет и в помине. Для большего комфорта я наверное добавил бы высокий ветровик. Вещи раскидать можно по двум пластиковым кофрам, а зарядить смартфон, навигатор или камеру можно от бортового USB разъёма. Завести мот можно по современному, не вынимая ключа из кармана.

-4

Если к разнесённым по разные стороны руля кнопки поворотников и комбинированным переключателям можно привыкнуть, то к упоротому многофункциональному дисплею-тахометру я не привыкну НИКОГДА. На здоровенном "будильнике" информации вроде бы много, но в движении я могу разобрать только скорость. Электронный монохромный тахометр, для меня - просто калейдоскоп быстроменяющихся символов. Информацию о количестве топлива, одометр и т.д. можно с трудом рассмотреть только на остановке. Полная хрень.

-5

В целом, мне мотоцикл понравился. Если закрыть глаза на приборку, а точнее рассматривать её просто как элемент дизайна, Sport Glide вполне можно использовать как на каждый день, так и на дальняк по хорошим дорогам с минимумам багажа. Тяговитый движок, адекватные тормоза, харизматичная коробка, комфортная посадка - что ещё надо, чтобы прыгнуть в седло, подставить лицо набегающему потоку и ехать до полного опустошения 19 литрового бака.

Видеоверсию тест-драйва смотреть здесь

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.

ВАШ SVS action

Авто
268,3 тыс интересуются