Найти тему

Всё о теплоходе «Русь Великая»

538 прочитали

Дорогие друзья!

В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».

Вас ждет: подборка исторических фотографий теплохода, подробный фото- и видеообзор теплохода «Русь Великая», рассказы о трех моих круизах (в Ейск, Казахстан и на Соловки) на теплоходе «Русь Великая».

Приятного просмотра и прочтения!

Начнем с фотографий.

28 июня 2013 года. Ярославль. Теплоходы «Русь Великая», «Н.А.Некрасов» и «Борис Полевой».

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».

2 сентября 2013 года 17:27. Первый заход теплохода «Русь Великая» в Москву. Северный речной вокзал Москвы.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-2

2 сентября 2013 года 17:29. Теплохода «Русь Великая» подходит к причалу №2 Северного речного вокзала Москвы.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-3

2 сентября 2013 года 17:31. Теплохода «Русь Великая» у причала №2 Северного речного вокзала Москвы.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-4

30 апреля 2014 года, 9:05. Теплоход «Русь Великая» в Самаре. Через час начнется наш круиз «Когда весна придет».

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-5

4 мая 2014 года, 19:08. Ростов-на-Дону. Дон. Рейд ниже железнодорожного моста. Теплоход «Русь Великая».

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-6

5 мая 2014 года, 12:01. Теплоход «Русь Великая». Ейск.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-7

7 мая 2014 года, 8:05. Теплоход «Русь Великая» в Константиновске.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-8

7 мая 2014 года, 11:35. Теплоход «Русь Великая» в Константиновске.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-9

8 мая 2014 года, 11:52. Теплоход «Русь Великая» у пристани «Ильевка» в Пятиморске.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-10

9 мая 2014 года, 12:56. Волгоград. Теплоход «Русь Великая».

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-11

9 мая 2014 года, 19:40. Волгоград. Теплоход «Русь Великая».

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-12

13 июля 2014 года, 21:42. Теплоход «Русь Великая» отправляется из Москвы в круиз до Санкт-Петербурга.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-13

13 июля 2014 года, 21:44. Теплоход «Русь Великая» отправляется из Москвы в круиз до Санкт-Петербурга.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-14

24 августа 2014 года, 15:11. Теплоход «Русь Великая» прибывает в Москву, подходит к мосту Ленинградского шоссе через канал имени Москвы.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-15

24 августа 2014 года, 15:12. Теплоход «Русь Великая» прибывает в Москву, подходит к мосту Ленинградского шоссе через канал имени Москвы.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-16

24 августа 2014 года, 15:12. Теплоход «Русь Великая» прибывает в Москву, подходит причалу №2 СРВ.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-17

12 мая 2015 года, 4:41 утра. Пассажирский рейд Самары. Теплоходы «Русь Великая» и «Семен Буденный».

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-18

12 мая 2015 года, 4:41 утра. Пассажирский рейд Самары. Теплоход «Русь Великая».

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-19

12 мая 2015 года, 7:40. Теплоход «Русь Великая» подходит к речному вокзалу Самары.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-20
Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-21
Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-22

12 мая 2015 года, 8:10. Теплоходы «Семен Буденный» и «Русь Великая» в Самаре.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-23

13 мая 2015 года, 11:48. Теплоход «Русь Великая» перед отправлением из Саратова.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-24
Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-25

14 мая 2015 года, 8:12. Теплоход «Русь Великая» встает на пассажирском рейде Волгограда.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-26
Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-27

15 мая 2015 года, 9:32. «Русь Великая» в Астрахани.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-28

17 мая 2015 года, утро. «Русь Великая» в Казахстане (порт «Баутино»).

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-29

17 мая 2015 года, вечер. «Русь Великая» в Казахстане (порт «Баутино»).

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-30

18 мая 2015 года, вечер. «Русь Великая» в Казахстане (порт «Баутино»).

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-31

22 мая 2015 года, 13:08. Теплоход «Русь Великая» в Камышине.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-32

22 мая 2015 года, 13:08. Теплоход «Русь Великая» в Камышине, но у другого причала.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-33

23 мая 2015 года. Теплоход «Русь Великая» у дебаркадера в Балаково.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-34

23 мая 2015 года, 18:07. Теплоход «Русь Великая» в Хвалынске.

Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-35
Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-36
Дорогие друзья! В этой статье я собрал все свои материалы по теплоходу «Русь Великая».-37

.

Подробный фотообзор интерьеров теплохода «Русь Великая» смотрите здесь.

.

А здесь я предлагаю вам познакомиться с видеообзором теплохода «Русь Великая». Показываю разные типы кают, общественные помещения теплохода.

.

Мои рассказы о круизах на теплоходе «Русь Великая». Внимание! Рассказы о круизах состоят из нескольких статей. Ссылка на следующую часть в конце статьи.

04.08.2016 — 17.08.2016 Круиз «Русский север» на теплоходе «Русь Великая» Санкт-Петербург – Соловки – Архангельск – Москва (СРВ)

12.05.2015 — 24.05.2015 + 2 дня Круиз в Казахстан на теплоходе «Русь Великая»

30.04.2014 — 11.05.2014 Круиз Самара — Ейск — Самара «Когда весна придет» на теплоходе «Русь Великая»

.

По этой ссылке можно познакомиться с фотообзорами речных пассажирских теплоходов на моем канале (для тех, кто любит читать и неторопливо разглядывать интерьеры теплоходов).

.

По этой ссылке можно познакомиться с видеообзорами речных пассажирских теплоходов на моем канале (для тех, кто не любит читать, но любит смотреть видео).

.

Подпишись на меня на Дзене! frocush

Я в соцсетях: YouTube | LiveJournal | Facebook | Instagram | Одноклассники

.