Найти в Дзене
Я у мамы писатель

Учительница первая моя

Часть I

Жила-была одна маленькая девочка. Она не очень-то любила ходить в школу, потому что думала, что и так умнее всех. Но, поскольку ее папа в школе работал, никаких вариантов не было.

Однажды девочка проснулась в самом отвратительном расположении духа. На улице хоть и был март, но, чтобы идти в школу, надо было напялить кучу одежды, ну и шапку на резинке, и варежки тоже на резинке, потому что: "Сколько можно терять варежки, доча?!".

Помаявшись немного в постели, окончательно злая девочка вылезла из-под пухового одеяла на свет божий, позавтракала, кое-как собралась и, взяв отца за руку, а то мало ли что с ним может приключиться, шагнула за порог.

По дороге в школу она обдумывала, что бы такое сказать учительнице, чтобы на уроках заниматься не чистописанием и счетом, а, к примеру, рисовать. Не найдя ничего умного, девочка решила, что соврет учительнице, что у нее живот болит, или голова, или подмышка. Но живот выглядел, конечно, более серьезной причиной не учиться, и, зайдя в класс, девочка с порога выпалила: "Я сегодня не могу писать, у меня живот болит! Можно я буду лежать на стульях и ничего не делать?".

Одноклассники: и те, кто бегал вокруг парт, и те, кто столпился у учительского стола — перестали моргать. Такой наглости во 2-м классе не мог себе позволить даже самый отчаянный хулиган.

А учительница - лиса, сделала сострадательный вид и сказала девочке на ухо: "Нет, когда болит живот, лучше всего помогает свежий воздух. Пойди — на горке покатайся, уже солнышко проснулось, не холодно — потом придешь, должно перестать болеть".

На том и порешили. Тут надо сказать, что, по натуре своей, девочка была довольно ленива. После 50-го затаскивания упитанной хитрой жопки на вершину горы высотой с одноэтажный сельский дом, она решила, что хватит уже сопли морозить и пора пойти обратно в класс. Тем более, что по солнечным часам как раз выходило рисование.

Повесив заскорузлые от снега вещички в раздевалке, девочка невозмутимо направилась в кабинет. У нее, правда, хватило ума постучаться и заново поздороваться. Учительница пригласила ее войти и велела приступать к изображению ежа с яблоком. "Не вопрос", — подумала девочка и начала рисовать.

Еж получился слегка чернобыльский, равно, как и яблоко, но это не имело никакого значения. Девочка рисовала. Учительница стояла рядом и гладила девочку по голове...