Мы уверены, что в рамках любой профессии можно и нужно развиваться, иначе зачем вы тратите на это свои силы и время?
К тому же, крутые специалисты великолепно зарабатывают абсолютно в любом ремесле: от сантехников и кондитеров до управляющих и копирайтеров.
И именно уровень профессионализма определяет востребованность и доходы.
Если мы говорим о хлебе насущном SMM-щиков, то, безусловно, возможности для роста тут практически ничем не ограничены.
Потолок своего ежемесячного дохода и развития устанавливаете только вы и никто другой.
Топовые специалисты в этой профессии зарабатывают от 500 тыс. рублей, поэтому есть к чему стремится, согласитесь.
Любой профессиональный рост связан с ответственностью за бюджет
А вы как думали? Как говорили мудрый дядя Бен юному Питеру Паркеру: «Чем больше сила, тем больше и ответственность».
- Когда вы наберетесь опыта и уверенности, то и задачи вам будут поручать гораздо более ответственные.
- И когда вы начнёте нести обязательства за финансовые результаты и целевой расход бюджета, то и ваши доходы кратно увеличатся.
Как в SMM оптимизировать использование бюджета и повысить свою эффективность?
Делимся с вами 3 лайфхаками, как удивить своего нанимателя эффективным использованием врученных вам денег и заставить их работать с десятикратной отдачей!
▪️ Экономьте бюджет на создание контента
Как это сделать, спросите вы? Легко! Стимулируйте сообщество к генерации контента и используйте его, тем самым сэкономив финансы на оплату услуг специалистов.
▪️ Используйте сарафанное радио
Ещё один способ бесплатно получить то, за что придётся выложить немалые деньги вашего работодателя — это использовать сарафанное радио.
Вместо того, что выкидывать деньги на таргет и продвижение, вы можете использовать форматы, которые запускают вирусную передачу информации из уст в уста.
▪️ Запускайте повторные воронки продаж
Для этого вам надо наладить взаимодействие участников в каналах комьюнити таким образом, чтобы стимулировать их к повторным покупкам.
Поверьте, что именно тренд будущего в SMM — это стимуляция сообществ к созданию самостоятельного контента.
И те, кто освоит этот навык гарантированно будут на вершине.
Именно это и называется эффективным комьюнити-менеджментом. И за этим будущее.
➡️ Статья была полезной? Пишите свое мнение в комментариях, а также не забудьте поставить лайк👍 и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации! 🙏
Всем здоровья и добра! С уважением, Евгения Роньжина.❤️
Читайте ещё:
➡ 5 правил финансовой грамотности, которые должен знать каждый
➡ 3 правила, которые повысят вашу личную эффективность в несколько раз