Хэл Иннес стояла у буфета с тарелкой еды. В другой руке он держал хрустальный кувшин, из которого он наливал холодный чай в хрустальный кубок.
«Подожди, пока не попробуешь пирог». Я подошел к нему и взял пустой стакан. Я добавил дольки лимона и несколько веточек мяты.
Хэл наполнил мой стакан чаем.
Я сделал глоток. "Спасибо. Бренна делает лучший чай со льдом.
«Бренна делает все как нельзя лучше. Я пытаюсь отказаться от углеводов, что здесь практически невозможно ». Он улыбнулся и взял с серебряного подноса вилку и тканевую салфетку. Затем он подошел к столу и сел.
Я сел напротив него. «Как дела у Джордана? Она готова к книжной ярмарке?
«Она потрясающая. Самый организованный человек, которого я знаю ». Он откусил кусок пирога.
«Рэндалл так трагичен. Я уверен, что вы двое много говорили о рукописи «Наследница и Свет»? »
«Не так много времени, как я хотел. Каждый раз, когда мы планировали встретиться, он отменял. Что-то определенно было у него на уме. И однажды мы встретились в его комнате, он вылетел за дверь после того, как Бренна вручила ему конверт. Это был вторник. В последний раз, когда я его видел ».
«Так как же перенести рукопись в опубликованную книгу?»
«Это зависит от рукописи. Может показаться, что просто переставить слова в документ легко, но в этом случае есть множество набросков и пометок для редактирования, что затрудняет объединение в одно связное произведение без потери голоса автора ».
«Это должно быть настоящим достижением - воплотить давно утерянный роман такого известного человека, как Ф. Скотт Фицджеральд, в книжную форму».
«Я много лет изучаю работы Фитцджеральда. В свободное время работаю над его биографией. Но, как вам скажет Джордан, это определенно остается на втором плане ».