Пока Эль играла с Джо, я вытащила из чемодана пару джинсов и футболку Detroit Tigers и переоделась за викторианскую ширму. Я нашел экран на обочине дороги в Водяной мельнице. После того, как я пропитал раму экрана из вишневого дерева пчелиным воском и добавил винтажные тканевые панели с рисунком, похожим на те, что я видел в музее Эмили Дикинсон, я был уверен, что попал в цель. Никогда не думал, что экран будет функциональным в двадцать первом веке. Единственным недостатком чердака было то, что мне пришлось подняться на второй этаж, чтобы воспользоваться ванной - это было просто спотыкаться по лестнице посреди ночи.
Я сказал: «Время кормления».
Элль тут же принялась за дело. Она накрыла письменный стол малярным брезентом, поставила сверху фонарь и поставила его рядом с кроватью. Я достал из чемодана мини-банку органического изысканного корма для кошек за три доллара, открыл ее и положил на специальную фарфоровую тарелку Джо. Вместе с бумагами об усыновлении Джо пришли строгие инструкции относительно ее диетических потребностей, которых было много.
«Извини, мисси. Я попал в небольшой ураган. Я потянулся к ее тарелке. «Если ты этого не хочешь, я уверена, что Катерина захочет».
Не моргая, Джо ударила левой лапой в мою сторону. Когда я отступил, она начала есть. Ей не потребовалось много времени, чтобы закончить. Тридцать секунд. Топы.