Найти тему
713 подписчиков

Подростковая дружба

Я часто делюсь с Вами эмоциями. 

Я психолог. Семейный психолог. 

И есть несколько направлений. 

1. Что я знаю в профессии.
2. Что я чувствую в работе.
3. Что я делаю в личной работе.
4. Что я делаю в групповой работе поддержки.
5. Что я делаю в групповой работе в своих тренингах.
6. И что я пишу на публику. 

Честно? Я просто пишу. Просто делаю. От наполненности, от чувств. Делюсь. 

И иногда прям удивляюсь, когда ценные для меня люди продолжают и продолжают меня читать. Когда читаю слова благодарности. 

💪То есть в моменте иду и делаю. Как знаю, как чувствую в полной уверенности. 

❓А вот потом. Потом идет оценка сделанного. Признание публики, клиентов и коллег. 

И вот про коллег:

Вот ссылка на журнал https://sokratko.ru/online-zhurnal . На журнал в который меня пригласили. Пригласили как человека, который хорош в своей теме. Это гордость. Он безоплатный. 

❗Пожалуйста, посмотрите кто еще туда написал статьи… 

Скачайте мою статью, а также статьи других экспертов в журнале «ШКО-LA-LA!»
✔️21 экспертная статья
✔️Польза без "воды"
✔️Уникальные материалы, которые не были ранее опубликованы нигде
✔️Самые важные вопросы о детях и школе
✔️Приятные бонусы от каждого эксперта
✔️А также эксклюзивное интервью с Туттой Ларсен.

Я зажмуриваюсь. Я правда пишу на таком уровне? Правда? Я? 

Моя статья там про подростковую дружбу. Буду рада Вашим реакциям, отзывается ли?
Я часто делюсь с Вами эмоциями. Я психолог. Семейный психолог. И есть несколько направлений. 1. Что я знаю в профессии. 2. Что я чувствую в работе. 3. Что я делаю в личной работе. 4. Что я делаю в групповой работе поддержки. 5. Что я делаю в групповой работе в своих тренингах. 6. И что я пишу на публику. Честно? Я просто пишу. Просто делаю. От наполненности, от чувств. Делюсь. И иногда прям удивляюсь, когда ценные для меня люди продолжают и продолжают меня читать. Когда читаю слова благодарности. 💪То есть в моменте иду и делаю. Как знаю, как чувствую в полной уверенности. ❓А вот потом. Потом идет оценка сделанного. Признание публики, клиентов и коллег. И вот про коллег: Вот ссылка на журнал https://sokratko.ru/online-zhurnal . На журнал в который меня пригласили. Пригласили как человека, который хорош в своей теме. Это гордость. Он безоплатный. ❗Пожалуйста, посмотрите кто еще туда написал статьи… Скачайте мою статью, а также статьи других экспертов в журнале «ШКО-LA-LA!» ✔️21 экспертная статья ✔️Польза без "воды" ✔️Уникальные материалы, которые не были ранее опубликованы нигде ✔️Самые важные вопросы о детях и школе ✔️Приятные бонусы от каждого эксперта ✔️А также эксклюзивное интервью с Туттой Ларсен. Я зажмуриваюсь. Я правда пишу на таком уровне? Правда? Я? Моя статья там про подростковую дружбу. Буду рада Вашим реакциям, отзывается ли?