Подползая ближе к трупам, Олег узнал в них Василия…
- Петрович, держись! – прошептал он поворачиваясь к старику. В глазах пожилого товарища виднелись слёзы.
- Странно! – Олег переворачивал одно мертвое тело за другим.
- Чего? Чего странного?! – Петрович хрипел не скрывая боли и тормоша брата. – Не уберег, ой не уберег. Родненький, ты ж еще молод совсем.
- А того, смотри выглядит так всё, что Василий грохнул всех, а потом себя? – Олег указал на брата Петровича, лежащего с пистолетом в руке и приставленным к виску. – Зачем ему убивать себя? – Даже если не поладили? И как он тут оказался? Если эти двое уходили за водой? Он прополз к валяющим канистрам, в одной из них было спрятано пару пробирок с вакциной.
- Ну и как это понимать? – Олег смотрел в упор на Петровича, который сам был в шоке и от смерти брата, и от найденного.
- Чертовщина, я не знаю что здесь происходит, давай уходим… - Петрович подхватил за шиворот труп, и попытался тащить волоком.
- Оставь, придём в темноте захороним. Возвращаемся быстрее, там женщины и дети одни. Олег помог подняться товарищу. Всю дорогу до шахтовой будки ему пришлось придерживать старика. Петрович хрипел и хватался за сердце.
Открыв дверь. Олег спокойной вздохнул, все были на месте. Алиса спала с Никитой и Светой на рюкзаках.
- Я разведу огонь, Ивановна помоги Петровичу.
Олег умело разжег буржуйку, ему не в первой выживать в любых ситуациях.
Печь начала источать тепло, согревая усталых путников. Олег пересчитал ящик с вакциной, там не доставало с десяток пробирок, а в канистре спрятано было лишь две. – Интересно девки пляшут?! – Он озадаченно пытался понять происходящее, всякие черные мысли лезли в голову.
- Когда ушёл Василий? – задал он вопрос, обращаясь к женщинам.
- Да почти сразу, как только вы ушли. – ответила Ивановна, помешивая кашу в старом ведре, заменившего на сегодня казан. – Кстати они так и не пришли, воды то почти нет. – Добавила она, смотря за тем как Татьяна замеряет пульс у Петровича.
- И не придут! – Олег, отвернулся от Ивановны, - нет их больше. Ивановна выронила ложку, которой только что мешала гречку из банок. По хмурому виду Олега, было всё понятно. Перекрестившись и молясь продолжила разогревать пищу. – Не время думать о мертвецах, когда живые голодные…- думала она.
Алиса проснувшись с детьми, увидела траурные лица. Бросилась к Олегу, как ребёнок повисла на шее. Он тихо обнял её, в его взгляде не было ничего, кроме усталости.
- Покорми ребят, и сама подкрепись. – Шёпотом обратился он к ней, легким поцелуем касаясь щеки. – Через пару часов уходим.
- Куда? – В ее глазах читалось беспокойство и страх.
- До машины, а там посмотрим, мы генератор бросили в лесу. Мобильник не работает. – Он показал телефон с черным экраном. – Не бойся мелкая, выберемся.
Алиса пряча слезы кормила детей, боясь думать о том что их ждёт. Она уже не верила, ни во что не верила. Надежды на выживание таяли как дым, который пускал Петрович, закуривая очередную трубку.
Как и сказал Олег, через два часа они выдвинулись, с тяжелыми рюкзаками на спине. Темный лес выглядел устрашающе, крик совы вызывал животный страх. Казалось, что из-за любого дерева сейчас выскочит вербовщик, или раздастся выстрел. Пройдя через сосновую чащу, они вышли на склон из камней от разрушенных зданий. До машины оставалось еще пару часов, и со всем немного до трупов. Идти быстрее с детьми и нагруженными спинами ни кто не мог. Петрович, все чаще кашлял. Олег уже серьёзно переживал за старика.
- Может передохнём? – Спросил он оборачиваясь к нему.
- Идём сынок, не обращай на меня внимание. – Выглядел он не важно, даже в темноте было заметно, что лицо стало бледным.
#рассказы #эпидемия #пандемия
P.S. Спасибо моим читателям и подписчикам. Главы пока будут короткие и не часто. Автор готовится к операции. Если кто-то отпишется пойму и не обижусь.
Продолжение следует.