Найти тему
898 подписчиков

СНАЧАЛА

Фото из открыты источников в интернете. Художник Rob Gonsalves
Фото из открыты источников в интернете. Художник Rob Gonsalves

Давай попробуем сначала,

Учитывая опыт прошлых лет.

Всё будет хорошо, я узнавала...

За ночью вновь придет рассвет.

___

Давай, как много лет назад,

Ты позвонишь мне на мобильный...

Мы встретимся и снова этот взгляд

Души невероятно сильной...

___

Ты будешь что-то говорить,

Я что-нибудь отвечу тоже,

Пока тонуть в глазах твоих

Я буду так неосторожно.

___

Глаза... Бездонный карий мир...

И под гипнозом бархатного тембра

Я не замечу, как внутри

Любовь захватит мое сердце.

___

На перекрестке двух дорог

Давай мы время вспять отправим

И вместе в новый путь пойдем,

А прошлое я предлагаю прошлому оставить.

Фото Svetlanka_Don. Краски осени: тропинка, виноградные листья
Фото Svetlanka_Don. Краски осени: тропинка, виноградные листья

Svetlanka_Don

11.09.2021

Так же мои стихи по ссылкам:

РАЗГОВОР

БЫТЬ ВЗРОСЛЫМИ

Другие мои тексты:

ГЛУБИНА ОТНОШЕНИЙ

НЕ ОТПУСТИ, НЕ УПУСТИ

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ЛЮБИМОМУ МУЖЧИНЕ

Спасибо за интерес к моему аккаунту Истории от Svetlanka_Don

Если вам понравился опубликованный материал, отмечайте его классами. Так я смогу сделать канал интереснее для вас. Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропускать новые публикации. Делитесь понравившимися статьями с друзьями в соцсетях.

Всем удачи и взаимной любви!