Компания ThePaperWorker изучила, как упаковка товара влияет на покупателей. По результатам исследования:
- 75% людей до 25 лет показывают фото упаковки друзьям;
- 50% планируют купить у продавца ещё раз, если товар был доставлен в премиальной упаковке;
- 40% публиковали упаковку в социальных сетях, если она была красивой.
Рассказываю, как упаковать товар, чтобы покупатели возвращались за покупкой, а маркетплейсы принимали товары на склад.
Упаковывайте надёжно
Запоминающаяся упаковка сыграет с продавцом злую шутку, если товар придёт повреждённым. Покупатели охотно оставляют негативные отзывы в сети и прикладывают фото.
Прежде чем украшать упаковку, убедитесь, что товар доберётся до покупателя в целостности и сохранности. Вот несколько советов по упаковке хрупких товаров:
- Возьмите коробку на несколько сантиметров больше товара;
- Оберните товар в пупырчатую плёнку;
- Заполните свободное пространство амортизирующим материалом;
- Оклейте коробку армированной упаковочной лентой. Закройте крышку, укрепите все швы и углы. Не используйте верёвки или малярную ленту.
Брендируйте упаковку
90% покупателей пользуются упаковочными материалами повторно. Например, коробки становятся контейнерами для хранения. Летом в них складывают зимние вещи, зимой — летние. Чтобы оставаться у покупателя на виду, нанесите на коробку название бренда, логотип, инстаграм аккаунт или адрес сайта интернет-магазина.
Люди любят делиться фотографиями недавних покупок. Чем красивее упаковка, тем выше шанс, что она попадёт в соцсеть вашего покупателя. Увеличьте шансы. Вложите в упаковку буклет, в котором попросите клиента поделиться эмоциями от покупки и тегнуть вас в инстаграме.
Соблюдайте требования маркетплейсов
Маркетплейсы не любят, когда магазины переманивают клиентов. Если привести на склад товар в брендированной коробке, его не примут. В таких случаях имеет смысл вложить коробку в коробку. При разработке дизайна упаковки, изучите правила маркетплейсов. В случае сомнений напишите в поддержку и выясните, что можно и нельзя делать. В прошлой статье я уже рассказывал, как обратиться в поддержку и получить ответ.
Не забывайте о рентабельности. Иногда доставка безупречно оформленной посылки может не окупиться. Цель состоит в том, чтобы, минимизировав риски повреждения товара и соблюсти баланс между премиальностью упаковки и ценой.