Найти в Дзене

Как сеть фитнес-клубов франшизу запускала и экологию жизни улучшала, а полезная бизнес-презентация ей в этом помогла

Что такого написать в презентации, чтобы найти франчайзи, достойных вашего бренда? Узнайте прямо сейчас — расскажем и покажем, нам скрывать нечего.

Чего хотел заказчик

«Мы вам не просто фитнес какой-то, а целая экосистема здорового образа жизни» — вот что сказали нам представители компании Xfit. И объяснили, что борются за здоровье нации доступными им способами, а именно — хотят открыть сеть фитнес-клубов под своим брендом в городах, городках и даже городишках России. Для этого очень нужно привлечь внимание предпринимателей и компаний, имеющих возможность инвестировать в развитие франшизы. А значит, не обойтись без современной информативной, убедительно-убеждающей презентации для франшизы.

-2

Задачи презентации, которые нам нужно было решить

Как продавать франшизу? — Конечно, показывая, что берет на себя бренд, как он снижает риск прогореть для франчайзи, как растит каждого партнера, как трудолюбивая хозяйка огурцы в огороде. Как пестуют, направляют, помогают... Нам нужно было представить сеть фитнес-клубов в презентации франшизы как пример перспективного, думающего, социально ответственного бизнеса, на котором — к тому же — можно очень хорошо заработать. На то, чтобы убедить потенциальных партнеров-получателей презентации франшизы в выгодах сотрудничества с Xfit, нам отводилось 17 слайдов.

-3

Что мы сделали

Мы выделили и подумали, как максимально убедительно представить измеримые цели и задачи, которые решает проект. Сколько франчайзи нужно привлечь. Сколько денег придется каждому франчайзи вложить. Как быстро вложения отобьются, на какую прибыль можно рассчитывать. В итоге франшиза презентована как единое решение целого спектра актуальных проблем — и для жителей, которые хотят заняться спортом, и для предпринимателей, которые хотя свой бизнес, но не хотят рисковать. В презентацию для франшизы включен слайд со значимыми для потенциальных франчайзи показателями; не забыли мы и о требованиях к франчайзи — Xfit готовы был сотрудничать не с каждым. Получилась презентация франшизы, которую и по электронной почте рассылать не стыдно, и в распечатанном виде вручать очень даже престижно, и на диджитал-площадках по продаже франшиз размещать есть смысл.

-4

Чуть-чуть про заказчика

Российский бренд Xfit — растущий и развивающийся проект, представляет сеть фитнес-клубов в разных регионах России. Фитнес-клубы ориентированы на людей, выбирающих здоровый образ жизни, с совершенно разным достатком. Проект активно идет в регионы, и хочет в идеале охватить своей оздоровительной сетью всю Россию.

Делаем выводы

Мы надеемся, что сеть Xfit растет и развивается. Ведь у них благородная цель — создать экосистему для здорового образа жизни. Такую, которая будет доступна и студенту, и бизнесмену, и пенсионеру — от Москвы до самых до окраин. И мы рады, что тоже приложили к этому руку, создав прекрасную (скажем честно) презентацию франшизы.

-5

Еще интересное и показательное про наши кейсы:

Как компания Espresso Mobile поставила кофе на 3 колеса, а мы ей в этом помогли

Как крупнейший гастропроект на Юге России искал друзей для путешествия вокруг света и что из этого получилось

Что такое «фрахт» и как он делает так, чтобы весь мир был в зоне доступа для всех, кто отправляет грузы морем

Посмотреть презентацию вы можете на отдельной странице нашего сайта — она этого достойна. А если вы тоже хотите развивать свой бизнес и продавать франшизу там же вы найдете форму, чтобы обратиться к нам за помощью.

Подписывайтесь на канал бизнес-презентаций, здесь будет много полезного =>

#
презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание