Что такого написать в презентации, чтобы найти франчайзи, достойных вашего бренда? Узнайте прямо сейчас — расскажем и покажем, нам скрывать нечего.
Чего хотел заказчик
«Мы вам не просто фитнес какой-то, а целая экосистема здорового образа жизни» — вот что сказали нам представители компании Xfit. И объяснили, что борются за здоровье нации доступными им способами, а именно — хотят открыть сеть фитнес-клубов под своим брендом в городах, городках и даже городишках России. Для этого очень нужно привлечь внимание предпринимателей и компаний, имеющих возможность инвестировать в развитие франшизы. А значит, не обойтись без современной информативной, убедительно-убеждающей презентации для франшизы.
Задачи презентации, которые нам нужно было решить
Как продавать франшизу? — Конечно, показывая, что берет на себя бренд, как он снижает риск прогореть для франчайзи, как растит каждого партнера, как трудолюбивая хозяйка огурцы в огороде. Как пестуют, направляют, помогают... Нам нужно было представить сеть фитнес-клубов в презентации франшизы как пример перспективного, думающего, социально ответственного бизнеса, на котором — к тому же — можно очень хорошо заработать. На то, чтобы убедить потенциальных партнеров-получателей презентации франшизы в выгодах сотрудничества с Xfit, нам отводилось 17 слайдов.
Что мы сделали
Мы выделили и подумали, как максимально убедительно представить измеримые цели и задачи, которые решает проект. Сколько франчайзи нужно привлечь. Сколько денег придется каждому франчайзи вложить. Как быстро вложения отобьются, на какую прибыль можно рассчитывать. В итоге франшиза презентована как единое решение целого спектра актуальных проблем — и для жителей, которые хотят заняться спортом, и для предпринимателей, которые хотя свой бизнес, но не хотят рисковать. В презентацию для франшизы включен слайд со значимыми для потенциальных франчайзи показателями; не забыли мы и о требованиях к франчайзи — Xfit готовы был сотрудничать не с каждым. Получилась презентация франшизы, которую и по электронной почте рассылать не стыдно, и в распечатанном виде вручать очень даже престижно, и на диджитал-площадках по продаже франшиз размещать есть смысл.
Чуть-чуть про заказчика
Российский бренд Xfit — растущий и развивающийся проект, представляет сеть фитнес-клубов в разных регионах России. Фитнес-клубы ориентированы на людей, выбирающих здоровый образ жизни, с совершенно разным достатком. Проект активно идет в регионы, и хочет в идеале охватить своей оздоровительной сетью всю Россию.
Делаем выводы
Мы надеемся, что сеть Xfit растет и развивается. Ведь у них благородная цель — создать экосистему для здорового образа жизни. Такую, которая будет доступна и студенту, и бизнесмену, и пенсионеру — от Москвы до самых до окраин. И мы рады, что тоже приложили к этому руку, создав прекрасную (скажем честно) презентацию франшизы.
Еще интересное и показательное про наши кейсы:
Как компания Espresso Mobile поставила кофе на 3 колеса, а мы ей в этом помогли
Посмотреть презентацию вы можете на отдельной странице нашего сайта — она этого достойна. А если вы тоже хотите развивать свой бизнес и продавать франшизу там же вы найдете форму, чтобы обратиться к нам за помощью.
Подписывайтесь на канал бизнес-презентаций, здесь будет много полезного =>
#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание