Что делать, когда 8000 м2 фудмаркета уже построены, а арендаторов еще нет? Расскажем и покажем, как привлечь самых-самых арендаторов, чтобы и фудмаркету было интересно, и посетителям вкусно. Чего хотел заказчик «Давайте расскажем о нашем проекте, чтобы получателей презентации прямо слюнки потекли», — сказали нам авторы проекта Foodmarket «Центр Города». Город был большой и южный, Краснодар, а проект большой и юный, только-только собирающийся покорять рынок. «Мы хотим собрать всех, от стрит-ритейла с сосисками в тексте до крутых ресторанов с молекулярной кухней», — уточнили задачу они.
Мы поняли: заказчикам нужна презентацию для арендаторов фудмаркета; такая, которая расскажет о его особенностях, подчеркнет масштабность, эксклюзивность и перспективы. Такая презентация просто необходима чтобы выйти на рынок в полной готовности и с укомплектованным пулом арендаторов площадей в фудмаркете. Потому что пустые площади посетителей не привлекут и вкусной едой не накормят. Задачи презентации, к