Кофейня на колесах — это свежо, современно и востребовано, если донести идею до организаторов мероприятий. Рассказываем, как мы сделали это с помощью презентации.
Чего хотел заказчик
Как и все, хотел он денег. Но сначала — начать работать в новом формате, чтобы получать заказы на свой «кофемобиль», так компания назвала мобильную кофейню. Заказы — рассчитывал заказчик — можно получать от ивент-компаний, от муниципальных структур и вообще от всех, кто имеет отношение к организации массовых мероприятий. «Мы хотим получить презентацию нового продукта — бизнес-презентацию кофейни на колесах, а заодно и привлечь предпринимателей, заинтересованных в покупке готового бизнеса», — объяснил заказчик.
Задачи презентации, которые нам нужно было решить
Мы должны были на 18 слайдах (это, в общем, немного) убедительно раcсказать в презентации продукта о преимуществах мобильной кофейни; показать, как устроена работа кофемобиля, рассказать про соблюдение санитарных норм и убедить получателей презентации кофейни обращаться к услугам Espresso Mobil. Как только к ним на стол ляжет план очередного массового мероприятия, получатели должны были вспомнить про Espresso Mobil.
Был еще и второй фронт — показать, как выгодно вложиться в покупку кофемобиля предпринимателям. Потому что наши заказчики не только сами услугу мобильной кофейни оказывали, но и готовые кофемобили хотели продавать. Для этого им нужна была красивая презентация нового продукта в электронном виде для потенциальных инвесторов и возможность использовать презентации кофейни в качестве POS-материалов на выставках и ярмарках.
Что мы сделали
Мы хорошо поломали голову над тем, как логично выстроить структуру презентации продукта в продажах, чтобы зацепить две очень разные группы аудитории (спойлер: лучше все-таки делать презентацию для каждой группы отдельно, выхлоп будет больше).
Мы нашли, сформулировали и очень кратно, но емко изложили в тексте бизнес-презентации кофейни преимущества формата: «мобильная кофейня, которая приедет в нужное место и в нужное время». Показали ситуации, в которых использование кофемобиля будет выгодно и удобно, расписали окупаемость и прибыльность инвестиций в покупку кофемобиля
А потом мы упаковали все это в яркий дизайн презентации продукта с включением кофейных тонов — минималистичный, легкий, воздушный, пробуждающий аппетит во всех смыслах.
Чуть- чуть про заказчика
Espresso Mobil — стартаперы из Ставрополя и немножко даже революционеры. Они придумали уникальную внутреннюю конструкцию, которая превратила небольшой трицикл (машинку на 3 колесах) BAJAJ Maxima в компактную, надежную и технологичную передвижную кофейню.
Делаем выводы
Все получилось. Насколько нам известно, проект успешно стартовал... правда, потом вмешалась пандемия, но это уже совсем другая история.
Еще интересное про наши кейсы:
Как рассказать о себе живо и нескучно, если ваши клиенты — серьезные нефтегазовые компании
Посмотреть презентацию мобильной кофейни подробнее и обратиться к нам, если хотите так же или еще лучше, можно вот на этой странице.
Не забудьте подписаться на канал — мы будем делиться историями успеха наших клиентов =>
#презентация #бизнес-презентация #презентация компании #презентация разработка #презентация создание