Найти тему
22,7K подписчиков

После прочтения этой статьи вы захотите уволить своего SMM-щика. И вот почему

Если вы уже открыли свой бизнес или пока только планируете, то должны понимать – добиться успеха будет непросто. Для этого мало иметь гениальную бизнес-идею или открыть производство: нужно привлечь внимание людей, рассказать им о продукте, а потом грамотно его продать.

Самый эффективный и доступный способ продвижения сейчас – SMM. Но что делать, если вы только начали и не можете нанять специалиста в штат? Взять все в свои руки и научиться самому!

Если вы уже открыли свой бизнес или пока только планируете, то должны понимать – добиться успеха будет непросто.

Почему владелец бизнеса должен изучить SMM

За внимание и деньги покупателей борются десятки, а то и сотни конкурентов в самых разных отраслях экономики. В таких условиях качественная работа SMM-отдела становится серьезным преимуществом. Но необязательно сразу нанимать профессиональных SMM-щиков – вы можете сами освоить все необходимые навыки.

Если вы уже открыли свой бизнес или пока только планируете, то должны понимать – добиться успеха будет непросто.-2

Есть несколько весомых причин для самостоятельного изучения SMM:

  • Вы лучше всех знаете свой бизнес. Эффективность SMM напрямую зависит от понимания вашего продукта: кому вы его хотите продать, в чем ваши преимущества перед конкурентами и так далее. Лучше всех сможет ответить на эти и более тонкие вопросы именно владелец бизнеса.
Например, вы врач и собираетесь запустить свой образовательный курс. Соответственно, ваш SMM-щик должен не только быть специалистом в интернет-маркетинге, но и разбираться в основах медицины, понимать целевую аудиторию – работников здравоохранения. Найти такого эксперта будет непросто, но можно освоить необходимые навыки самостоятельно.
  • Вы сэкономите деньги. Поначалу у вас может просто не быть средств на отдельного специалиста по SMM или, тем более, на целый отдел. Если вы возьмете на себя эту работу, то сэкономите немалую сумму и сможете инвестировать ее в развитие компании.
По данным hh.ru, зарплата SMM-специалиста в Москве начинается от 40 000 рублей. А если считать вместе с налогами, которые платит работодатель, эту сумму можно смело умножать на два – большие деньги для малого и среднего бизнеса. Но их можно направить на развитие компании, если вы на старте сами будете заниматься маркетингом в социальных сетях.
  • Вы сможете грамотно делегировать задачи и оценивать эффективность сотрудников. Знания и опыт в SMM помогут правильно ставить задачи вашим сотрудникам или подрядчикам, а затем грамотно оценивать эффективность и качество их работы.
Допустим, у вас интернет-магазин одежды, и вы поручили SMM-специалисту запустить рекламную кампанию по продвижению новой коллекции. По непонятной причине случился полный провал, а сотрудник говорит, что в этом виноваты алгоритмы Instagram. Если бы вы разбирались в тонкостях продвижения в соцсетях, то сразу бы поняли, что это обман, а настоящая проблема, например, в некачественных текстах или неправильно настроенном таргете.

Как изучить SMM самостоятельно

Предприниматели – занятые люди, поэтому учиться им нужно быстро. Специально для них Академия Eduson создала экспресс-курс «SMM для владельцев бизнеса». Эта учебная программа поможет вам стать SMM-гуру за короткий срок и освоить все необходимые навыки.

Планирование бюджета. На курсе вы узнаете, как рассчитать примерный бюджет на SMM, определить целевую стоимость клика и конверсии, проверить эффективность рекламной кампании и многое другое. При этом вы сможете опробовать все инструменты на практике, не рискуя сразу своими деньгами.

Если вы уже открыли свой бизнес или пока только планируете, то должны понимать – добиться успеха будет непросто.-3

Привлечение клиентов через социальные сети. Сейчас Instagram, Telegram и другие соцсети – главные источники трафика практически для любого бизнеса. На курсе вы научитесь не только заказывать хорошую рекламу, но и правильно вести страницу бренда или свой личный блог. Так подписчики постепенно привыкают к компании и начинают больше ей доверять.

Разработка контент-плана. На курсе вы узнаете, как составить грамотный контент-план на несколько месяцев вперед и в каком виде лучше подавать разную информацию: историями, видео или текстовыми постами. Это важно, потому что правильная подача контента позволяет зацепить внимание клиента, а плохая только отпугивает покупателей.

Создание продающих текстов. Такие тексты способны не только заинтересовать потенциальных клиентов, но и превратить их в покупателей. Преподаватели Академии Eduson оформят ваши базовые школьные знания русского языка в отточенный навык по созданию эффективных продающих текстов. Вы научитесь выделять боли клиентов, писать для любой аудитории и грамотно отвечать на все вопросы.

Если вы уже открыли свой бизнес или пока только планируете, то должны понимать – добиться успеха будет непросто.-4

Красивое оформление аккаунтов. Хороший дизайн в соцсетях и на сайте будет серьезным преимуществом, если вы хотите успешно продвигать свой бизнес. Преподаватели курса расскажут не только о базовых принципах дизайна, но и научат создавать свой уникальный стиль.

Создание качественного фото- и видеоконтента. Чтобы создавать действительно хороший визуальный контент, вам нужно будет научиться пользоваться камерой на новом для себя уровне. Например, в рамках курса вы узнаете, как правильно выбирать планы для съемок, а еще освоите работу в популярных фото- и видеоредакторах.

Если вы уже открыли свой бизнес или пока только планируете, то должны понимать – добиться успеха будет непросто.-5

Запуск таргетированной рекламы. Таргетинг – это функция, без которой невозможно продвигать свой бизнес. Проблема в том, что освоить все его тонкости бывает непросто. Сначала вам нужно четко определить свою целевую аудиторию, и на это может уйти не одна попытка. А затем важно определить наиболее эффективные варианты рекламы для конкретных людей. Этому и многому другому вы научитесь на курсе.

Работа с блогерами и СМИ. Вы научитесь составлять правильные ТЗ и выбирать те рекламные площадки, которые смогут достучаться именно до вашей целевой аудитории. А еще поймете, как сделать так, чтобы СМИ сами просили вас дать интервью, а блогеры предлагали коллаборации.

Что еще входит в курс и как на него записаться

Академия Eduson специально создала экспресс-курс, чтобы даже самый занятой человек смог его изучить в достаточно короткие сроки. Все уроки можно пройти за месяц, но вы можете учиться в своем темпе и возвращаться к пройденной информации в любой момент. Ведь доступ к курсу предоставляется бессрочно.

Курс включает в себя:

  • Интерактивные уроки и интервью с экспертами. Вам предстоит изучить 12 блоков, которые включают 86 уроков.
  • Более 30 SMM-кейсов. Реальные примеры лидеров рынка помогут вам лучше запомнить новую информацию и вдохновят на создание своих рекламных кампаний.
  • Индивидуальный куратор. Если у вас появятся дополнительные вопросы или понадобится совет, вы сможете в любое время связаться с куратором.
  • Лучшие специалисты из мира SMM в роли преподавателей. Они поделятся с вами своим опытом и раскроют все профессиональные секреты.
Среди преподавателей курса – только эксперты с большим опытом и крутыми портфолио
Среди преподавателей курса – только эксперты с большим опытом и крутыми портфолио

Оформить курс можно на сайте Академии Eduson. При этом платить сразу необязательно: можно приобрести его в рассрочку без процентов на год и каждый месяц вносить небольшую сумму.

Переходите по ссылке, чтобы подробнее узнать об экспресс-курсе Академии Eduson и пройти пробный урок. А если при оформлении курса вы назовете менеджеру промокод ДЗЕН, то получите скидку 50% на обучение.