Найти в Дзене
Истории о любви

- Я пришел тебя предупредить, что я понял свою ошибку. Дочка – это мое счастье

глава 23 рассказ Через несчастья к счастью

ссылка на начало

ссылка на предыдущую главу

ссылка на навигацию

- Сойтись? – Тимур усмехнулся. – Ты серьезно полагаешь, что я снова соглашусь связаться с тобой?

- Тимур, ты пришел сюда, говоришь, что хочешь полноценную семью для своего ребенка, того самого ребенка, от которого ты так настойчиво предлагал мне избавиться…Я далеко не идеальная мать, но мыслей избавиться от нее, у меня, по крайней мере, не было. Поэтому прости, но я ничего не полагаю, как ты выразился…Я просто хочу знать, зачем ты пришел? Я уже сказала, что я не против, чтобы ты встречался с Соней. Сейчас она еще совсем крошка, я не могу отдавать тебе ее на весь день. А когда подрастет мы обсудим этот вопрос. Пока ты можешь приходить в любое время.

- Я еще раз повторюсь, я не хочу просто приходить. Не хочу видеть ее пару раз в неделю. Я хочу быть полноценным отцом. Жить с ней.

Катя сжала руки. Этот разговор нравился ей все меньше и меньше.

- И как ты себе это представляешь? – спросила она.

- Я пришел тебя предупредить, что я понял свою ошибку. Дочка – это мое счастье. Продолжение меня, моего рода. Я буду обращаться в суд, чтобы мне присудили единоличную опеку.

Катя пожала плечами.

- Ну и обращайся, - сказала она. – Я ее мама, никто не отдаст ребенка тебе.

- Я уже проконсультировался с юристом, - ответил Тимур. – И на твоем месте я бы не был так уверен, что дочка останется с тобой.

- Почему это? – спросила Катя.

- Твое прошлое поведение тоже будет учитываться при рассмотрении данного вопроса. У тебя, конечно, богатый папа. Но мы оба знаем, как он не любит шумиху вокруг тебя. А суд точно создаст эту шумиху. Так что не факт, что он будет тебе помогать. Дальше квартира у меня своя. Пусть и за городом, и маленькая. Но своя. Я сам зарабатываю и обеспечиваю себя. А что у тебя…все с помощью папы. Квартира папина, деньги тоже его. Не будем забывать про прошлое. Я не очень люблю фотографироваться, а ты наоборот. Я думаю, что в социальных сетях без труда можно найти твои фото, не в самом лучшем виде. Дальше, я пообщался с некоторыми нашими общими друзьями. И все заверили меня, что поддержат мое решение. Они с радостью расскажут, как ты употребляла алкоголь во время беременности, как ходила по клубам…Так что, Катя, общайся с ребенком пока можешь. Скоро девочка переедет ко мне.

Катя долго молчала. Она чувствовала, как ее начинает захлестывать паника и очень старалась держать себя в руках. Катя вдруг вспомнила своего отца, она не раз наблюдала, как он общался с бизнес-партнерами. Холодный, уверенный в себе и всегда здравомыслящий. Катя глубоко вздохнула, напоминая себе, что у нее тоже есть его гены, а значит, она способна вести себя так же.

- Зачем, ты пришел? – спросила Катя у Тимура.

Мужчина немного растерялся. Такого вопроса после своей пламенной речи он совершенно не ожидал.

- Я же тебе уже рассказал, я хочу…

Катя подняла руку, призывая его замолчать.

- Все это можно было сказать по телефону. Или не говорить вообще, а просто подать в суд заявление. И меня бы вызвали. Значит, ты пришел меня просто напугать.

- Ты думаешь, что это пустые угрозы? Что я ничего делать не буду?

- Нет, я так не думаю, - ответила Катя. – Я думаю, что раз ты решил все сначала рассказать мне, то ты готов договариваться. Поэтому я и спрашиваю, зачем ты пришел? О чем ты хочешь договориться?

- Ты и правда дочь своего отца. Думаешь, что все покупается и продается.

Катя лишь пожала плечами.

- А я не права? – спросила она.

- В этот раз права, - ответил Тимур. – Я хочу миллион.

- Рублей, я надеюсь? – спросила Катерина.

- Да, - ответил он.

- И какие у меня гарантии, что ты не появишься снова через полгода и не попросишь еще денег?

- Хочешь, я тебе расписку напишу.

- Не хочу, - ответила Катя. – сейчас я хочу, чтобы ты ушел. Я позвоню тебе сама. Мне нужно подумать.

- Хорошо, - ответил Тимур. – Но у тебя есть неделя. Если ты не позвонишь, то я пойду в суд. А сумма вырастет в пять раз. Кстати, заметь, я веду себя очень скромно. Попросил нормальные деньги.

- Угу,- кивнула Катерина. – Само благородство. Я очень ценю.

глава 24