Найти тему

ШЕСТЬ ВОПРОСОВ К КРУТОЙ ИДЕЕ часть 2

( часть II) ... продолжение пользы  для тех, у кого есть крутая идея.
( часть II) ... продолжение пользы для тех, у кого есть крутая идея.

Мне нравится Уильям Сидни Портер (американский Чехов), публиковавший свои произведения под псевдонимом О. Генри.

“Короли и капуста”, и прочие замечательные сочинения , не имеющие, на первый взгляд, никакого отношения к психологии бизнеса.

Одну его фразу точно можно вписать в золотой фонд бизнес-литературы!

«Спрос создать нельзя.

Можно создать условия,

которые вызовут спрос»

Эта фраза – для всех, кто загорелся крутой бизнес-идеей.

Для увидевших её во сне или наяву, в результате мгновенного озарения или долгих раздумий;

...создавайте условия или формируйте ценность.

Что бы вы ни придумали, помните: всё уже придумано до вас. Вообще, абсолютно всё. Это вам кажется, что – вот она, супер-инновация, у меня в голове, и надо только облечь её в какую-то форму и явить миру – и мир бросится покупать.

Не бросится.

Знаете, что я вчера увидела и что вдохновило меня написать этот пост? Сайт, на котором продают кольца из метеоритов.
Из метеоритов!!!
Знаете, что я вчера увидела и что вдохновило меня написать этот пост? Сайт, на котором продают кольца из метеоритов. Из метеоритов!!!

Очень красивые, хорошо упакованные, дорогие…

Знаете, что сделали эти парни-девчонки с метеоритами?

Они послушались О. Генри, и стали создавать среду.

Можно просто вычислять места падения метеоритов, искать их с металлодетектором и продавать коллекционерам – это тоже бизнес…

А можно погрузиться в эту коллекционерскую среду, вступить в какое-то Международное общество метеоритики (они видимо вступили), и осознать, что коллекционерам недостаёт одного:

дарить своим девушкам что-то сделанное из “небесных камней”.

Коллекция метеоритов – вещь довольно скучная для непосвящённого ( мне так кажется): камни и камни, железки и железки; стоят себе на полочках, пронумерованные…

Ценно, но не очень -то и красиво.

А человек ведь этим горит!

Он ведь увлечён!

Он желает поделиться своей крутой идеей с миром, а понимают его пока только свои…

Что делает бизнесмен, ответивший на все вопросы: КТО?
ЧТО?
КАК?
ЗАЧЕМ?
ДЛЯ КОГО?
ГДЕ?
Что делает бизнесмен, ответивший на все вопросы: КТО? ЧТО? КАК? ЗАЧЕМ? ДЛЯ КОГО? ГДЕ?

Он находит возможности там, где их никто не видел:

он создаёт возможность для увлечённого человека поделиться с кем-нибудь своим увлечением, например – подарить кольцо из метеоритного металла.

Бизнесмен моделирует среду для спроса.

Ловит возможность.

Рекламирует свои метеоритные кольца (о которых раньше и не думал никто!) в тех рекламных нишах, куда заходят люди, уже решившие сделать кому-то подарок; необычный, броский, запоминающийся.

Если созданы условия для возникновения спроса – спрос возникнет.

Дела идут!

Если человек отвечает на шесть этих вопросов , касающиеся его бизнес-идеи, если он осознал ценность и прочувствовал клиента – у него будут покупать.

Отвечайте на вопросы! Ищите возможности даже там, где, кажется, уже всё создано до вас.