Отель Perre Lamer resort and spa в Кемере Güynük 5*. Плюсы и минусы. 2021 год
Я отдыхала в данном отеле в этом году с июня по август вместе с моей внучкой.
И расскажу вам все плюсы и минусы, какие я увидела, отдыхая в нём.
Сначала плюсы:
Это небольшой отель. Отель расположен в очень удобном и живописном месте.
С одной стороны великолепные горы с лесами, а с другой стороны собственно море. Берег чистый и приятный, каменистый. Море великолепное и чистое. Вода прозрачная. Территория отеля очень зелёная, в тени. Всё очень компактно и доступно. Например, выходя из отеля, вы сразу попадаете в небольшой зелёный сад, за которым расположены 3 бассейна: глубокий для взрослых; с водными горками; для малышей. Здесь же pool bar, snak bar и рестораны. Сидя и лёжа у бассейна вид и на море и горы.
Выйдя из бассейна и пройдя метров 30, вы попадаете на пляж. То есть до пляжа от здания отеля минут 3-5.
Ресторан. Кухня разнообразная и очень вкусная. Много рыбы и каждый день. Мороженое тоже каждый день, правда только с 14.00 до 16.00.
Напитки: соки пакетированные (апельсин, вишня, ананас), чай, кофе, вода и алкоголь. Всё доступно и вкусно.
Персонал очень улыбчивый и приветливый. Особенно мне понравились персонал ресторана (кроме одной женщины у салатов, которая стояла вечно недовольная и ворчащая🤪. Но это не минус, а плюс, т.к.она смешная со своим недовольным видом. Кстати, она потом куда-то исчезла🤷). И ещё спасатель на бассейне с водными горками по имени Дэниз. Очень весёлый и заботливый парень. Играет со всеми детьми и веселит их, наблюдая очень внимательно, чтобы ничего с ними не случилось.
SPA салон. Очень чисто и приятно пахнет. Приятный и улыбчивый персонал. И опытные массажисты есть. Я не пожалела ни на секунду, что зашла к ним и получила массу здоровья и удовольствия. Ребята знают свое дело. Они молодцы.
Ресепшн. Тоже молодцы и отзывчивы. Отвечают на все вопросы и помогают разобраться в недоразумениях.
Интернет. Wi-fi работает в принципе неплохо. У нас даже в номере была хорошая связь, хотя на ресепшн меня предупредили, что в номерах нет интернета или плохо ловит. Нам повезло. Проблем не было. А я могу об этом судить, т.к.прожила я в этом отеле не мало 50 дней.
Номера. Номер у нас был двухместный с видом на горы, расположеный прям над входом в отель. Многим возможно помешало бы то, что практически всю ночь и весь день к центральному входу подъезжают автобусы и машины, которые привозят и увозят туристов. Но мне это не мешало. Я привыкла, так как дома я жила долгое время у дороги.
Из напитков в номере : вода каждый день и соки при въезде.
Иногда нам приносили фрукты в номер. Однажды принесли фруктовую тарелку со сладостями и вино. Было очень приятно. А на день рождения внучки принесли фруктовую тарелку и сладости
Цена. Я выбрала этот отель из-за его доступной цены. Мы заказывали тур в начале июня. И нам вышло по 40 долл.США на человека. Это без перелёта. Так перелёт был очень дорогим из Ташкента в Анталию.
Удобное расположение. До г.Кемера ехать на автобусе минут 5-7. И до Анталии недалеко минут 15 максимум. Каждые 15 минут ходит автобус по маршруту Кемер-Анталия. Так что можете доехать без проблем и до Кемера, чтобы ознакомиться и там погулять, и до Анталии. Стоимость проезда была 5,5 турецких лир или 1$ за человека.
Анимация:
Первая половина отпуска прошла с хорошей анимацией, хотя аниматоров было всего трое. Одна девушка Лена была одна за всех и у неё отлично получалось. И с детками она занималась в мини клубе, по вечерам устраивала шоу детских талантов, Аква аэробика на ней была и мини диско. Много, долго и очень весело и задорно танцевали. И два парня тоже очень могли завести зал и организовывали много шоу по вечерам.
Недостатки или минусы.
Самый большой недостаток этого отеля - уборщицы. Такого безобразия в уборке я ещё нигде не встречала. Могут не менять постельное по 10 дней, пока им не скажешь. Полотенца в номерах давно пора обновить. Они уже сыпятся от старости. Убираются не очень чисто. И не мешало бы отмыть ванные.
Бывали перебои в работе интернета.
Анимация. После того, как владелец решил сменить анимационную команду и взял 6 человек вместо 2-х, которые работали до этого, анимация сильно пострадала. Аква аэробика была не каждый день, мини диско вела девушка, которая не могла "зажечь" детей и сама путала движения. И сократила диско на половину. Стало очень мало шоу по вечерам. За всё время новой команды было всего 3 шоу ( где-то за месяц). Уж если не могут пригласить шоу со стороны, можно было самим разные шоу проводить. А самый главный их минус - это то, что я не смогла найти концы, чтобы вечером на шоу поздравили мою внучку с днём рождения. Они меня отправляли то к одному аниматоры, то к другому. Никто не смог дать мне ответ и записать её имя, чтобы после мини диско просто вызвать ребёнка на сцену и при всех её поздравить и вручить шарики, как делали предыдущие аниматоры. У этих почему-то надо было что-то с кем-то согласовывать. Что? Имя? Возраст? Наличие шариков?... Не знаю. Ребятам надо учиться быть аниматорами.
В принципе, в сочетании цены и качества, я довольна.