Найти тему
Auto People

Есть ли характер у спорткара за 7 млн рублей: обзор BMW M4

Оглавление

Мощный силовой агрегат, великолепная управляемость, эффектный внешний вид – эти определения вполне соответствуют описанию BMW M4 Competition. Однако после контрольной проверки заднеприводной версии осталось ощущение незавершенности. Чем вызваны такие ощущения, разберемся с помощью подробного обзора.

BMW M4 Competition
BMW M4 Competition

Особенности конструкции, оснащение

«Обвислые ноздри» нового облика BMW не ругал только самый ленивый обозреватель. Однако прорези с острыми углами, резкий рисунок колесных дисков и другие детали создают цельный образ.

Вид с "кормы"
Вид с "кормы"

В салоне также чувствуется большое внимание к деталям. Бесконечно можно изучать и любоваться эксклюзивными формами спортивных сидений, тщательной отделкой салона, эффектным сочетанием цветовых тонов.

Салон
Салон

Блок управления трансмиссией
Блок управления трансмиссией

Даже в базовой комплектации BMW M4 Competition оснащают лазерными фарами и другими опциями, подтверждающими принадлежность модели к сегменту спортивных машин премиум-класса. Однако бесключевой доступ, типичный для среднего ценового сегмента, отсутствует. В самом дорогом варианте исполнения придется доплачивать за следующие позиции:

  • ассистент сохранения заданной полосы движения;
  • люк с электроприводом;
  • систему мониторинга слепых зон;
  • IPA – помощь при парковке.

Даже «самозатемнение» зеркала заднего вида включено в перечень опций по заказу. Следует внимательно изучать конфигуратор до визита к дилеру для оформления покупки.

Отделка задней стенки сидений позволяет любоваться эстетикой интерьера пассажирам второго ряда
Отделка задней стенки сидений позволяет любоваться эстетикой интерьера пассажирам второго ряда

Как едет BMW M4 Competition

Новый автомобиль оснащен:

  • мощным мотором (510 л. с.) с двойным турбонаддувом;
  • быстрым и четким 8-ступенчатым «автоматом»;
  • широкими шинами 275/35 R19 и 285/30 R20 (передние и задние).

Указанное распределение профилей обеспечивает лучшую устойчивость при разгоне и более эффективный отвод тепла.

С отмеченными данными даже без теста на дороге можно быть уверенным в превосходной динамике. Предположения подтверждаются в ходе заезда. Стремительный разгон сопровождается ощутимой тяжестью в области затылка. Электроника работает настолько точно, что не возникает желание пользоваться подрулевыми переключателями.

На высокой скорости и при торможении спорткар выполняет рабочие функции безупречно
На высокой скорости и при торможении спорткар выполняет рабочие функции безупречно

Цены, основные параметры

Самая дешевая заднеприводная версия стоит в салоне дилера 7,67 млн руб. За BMW M4 Competition 4х4 с максимальной комплектацией придется заплатить без добавления индивидуальных опций 8,47 млн руб.

Технические характеристики BMW M4 с задним (полным) приводом:

  • габаритные размеры (Длина х Ширина х Высота) – 4794 х 1887 х 1393 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • трансмиссия – 8-ступенчатый «автомат»;
  • двигатель – бензиновый с двойным турбонаддувом, R6, 2993 см куб., 510 л. с., 650 Н*м;
  • разгон до 100 км/ч – 4,2 (3,9) с;
  • максимальная скорость – 250 км/ч;
  • масса – 1800 (1815) кг;
  • объем топливного бака/ багажника – 59/ 300 л;
  • расход топлива в смешанном цикле на 100 км – 10,1 (10,2) л.

Обзор подтверждает, что придраться не к чему. Однако «осадочек остался». BMW M4 Competition выглядит безупречно, качественно выполняет свои функции. Но этим автомобилем слишком легко управлять. Провокационный внешний вид с кислотными цветовыми тонами – дело вкуса. Однако крутой автомобиль, напичканный электроникой, блокирует драйверские эксперименты. Крайне тихий выхлоп больше соответствует представительскому седану. Разъяренный спорткар должен пугать грозным рыком соседей в транспортном потоке, создавать уникальные ощущения в процессе управления.

Взяли бы вы себе такой "аппарат" или рассмотрели альтернативу за эти деньги?
Авто
5,66 млн интересуются