Найти тему

О всех плюсах и минусах отдыха в Крыму

820 прочитали

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...". Мои читатели знают, в каком отеле я отдыхаю и просили меня подробнее о нём рассказать. Так вот. Это видео заблокировали за нарушение авторских прав. Теперь я боюсь писать его название полностью. Хотя жду ещё ответ с разъяснением. (Пока писала статью видео разблокировали)

Вид из номера на море и на Ялту
Вид из номера на море и на Ялту

Итак, по-порядку. Путёвки лучше бронировать зимой, по раннему бронированию скидка была 30 процентов. Цены уже сильно подняли, наш улучшенный стандарт на двоих на 10 дней стоил 120 тысяч рублей, питание "всё включено ".

Вид на ночную Ялту
Вид на ночную Ялту

Улучшенный номер обеспечивает вам верхние этажи и шикарный вид на море, Ялту и Массандровский парк.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-3

По прибытии вам дают вот такой браслет.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-4

Он для ВСЕГО! На него сразу можно положить любую сумму денег. Браслет открывает комнату, служит проходом в отель, в ресторан, на пляж, по нему выдают в первый раз халат и полотенце (берут залог 2 тысячи), затем меняй хоть сто раз в день. Им можно расплачиваться в кафе и ресторанах отеля. Очень удобно! Про карточки от номера и деньги можно забыть.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-5

В ресторане за ужином играет живая музыка.

Питание очень хорошее, домашнее, как у хорошей хозяйки для дорогих гостей. На завтрак, помимо привычных блюд из яиц, 4 вида каши, блинчики, пюре, курица, сосиски, пончики, собственного производства клубничный йогурт и кефир, фрукты и много чего ещё.

Обеды и ужины - это 4 вида первых блюд, не менее 10-ти салатов, селёдка, скумбрия, малосольные огурцы, помидоры, кабачки, очень много овощей и зелень. Все виды мяса, все виды гарниров, фрукты, сладости.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-6

Территория очень зелёная, ухоженная, до сих пор цветут розы. Мне кажется, им уже столько лет, сколько и отелю.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-7

Их стволы больше напоминают деревья. На розах есть ЧП, но это никого не беспокоит.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-8

У меня сложилось впечатление, что розы там живут своей жизнью и в процесс их роста никто не вмешивается.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-9

Такая же картина была и в прошлом году, но они всё равно растут и цветут!

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-10

Полянка бархатцев. Всегда красиво, когда чего-то много!

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-11

Очень интересное растение, не знаю что это.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-12

Горку они засаживают каждый раз разными цветами.

Сейчас это петунии.
Сейчас это петунии.

На территории очень много различных уютных уголков, как на солнце, так и в тени.

Шатры с рассеянным светом.
Шатры с рассеянным светом.
Уютные беседки для отдыха
Уютные беседки для отдыха

Тенистый парк коконов
Тенистый парк коконов
Беседка, где все любят фотографироваться
Беседка, где все любят фотографироваться
Вечером прогулочная аллея выглядит очень нарядно!
Вечером прогулочная аллея выглядит очень нарядно!

А ещё открылась новая веранда у моря! Ежедневно там играет лёгкая живая музыка.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-19
Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-20
Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-21

У отеля собственный пляж. Последние несколько дней море штормит.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-22

Проход на пляж через подземный переход.

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-23

Про бассейны я уже рассказывала здесь

Территорию можно посмотреть на видео

Пляж отеля здесь

Когда выбираешь хороший отель, ну какие могут быть минусы?

1.Цена. Цены здорово подняли и вряд-ли бы мы поехали, если бы номер стоял в 2 раза дороже.

2. Погода. Сложно угадать заранее, что тебя ожидает. Год назад было в это же время около 30-ти, но море прохладное, всего 23.

В этом году поехали на неделю раньше. Воздух 23- 24, часто дуют ветра, но море теплее, +26. А какой смысл в тёплом море, если оно штормит? В нашем отеле спасает большой бассейн с морской подогреваемой водой, а от ветров - банька!

Друзья, недавно вышла интересная история. Одна читательница попросила меня показать фотографии моря, я обещала ей снять видео. Загрузила его с названием "Пляж отеля ...".-24

Вот и получается. Конечно, дорого, но отпуск ничего не может испортить!

Плюс на территории бесплатный зоопарк "Планета обезьян и диких кошек". Там живут очень редкие и даже вымирающие экземпляры.

Что ещё? Бесплатный трансфер, множество детских игровых комнат, всё и не вспомнишь.

Друзья, я ответила на все вопросы, как и обещала!

Всем доброго здоровья и до новых встреч!

Пишите комментарии!

Подписывайтесь на мой канал!

Благодарю всех за лайки!