В эту пятницу руководитель MQResearch Юлия Жилкина делится рассуждениями о правильном вознаграждении респондентов исследований.
Поняла, что вознаграждение за участие в интервью тоже должно быть правильным (помимо того, что оно в принципе должно быть).
Пару негативных примеров, которые пришли в голову:
▪️«Дарим скидку на покупку за участие в опросе» - и потом выясняется, что действует она только 3 дня. А не тогда, когда тебе захочется совершить покупку.
▪️Дарим скидку на покупку курса/ продукта человеку, который не сильно-то заинтересован в этом курсе/ продукте. А тут ещё должен заплатить свои деньги для получения этого «щедрого» вознаграждения.
Что лучше? Нечто конкретное. Осязаемое. Бесплатное.
Деньги (беспроигрышно, ей-богу). Сертификат на заказ/ покупку без дополнительных условий. И лучше на конкретную сумму/ не % от неё. Качественный (качественный!) мерч.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики:
#маркетинг #маркетинговые исследования #customer development #custdev