Найти тему
АВТО ТОНКОСТИ

Что я узнал о Ладе, когда устроился в неё

Буквально пару месяцев назад меня через бывшего коллегу пригласили работать в кузовной цех официального дилера «Лада». Идти опять в найм я не хотел, от слова совсем, да еще и в Ладу. У меня, как у всех людей, есть свои предрассудки, свои стереотипы в голове, и было, как выразился мой отец «западло». Но решил пойти, так как время позволяло, а деньги лишними не бывают.

Шел я туда с четким ощущением, что эти машины по-прежнему собираются на саморезы, зазоров там ровных как не было, так и нет и так далее. Каково же было мое удивление, когда я начал работать. Оказывается все не так уж и плохо.

Например, Веста, которую позиционируют как конкурента Рио, Соляриса и Поло, оказывается, на самом деле может с ними конкурировать.

Ларгус вообще оказался отличным автомобилем в определённом смысле.

Я даже решил, что русские, оказывается, могут собирать автомобили. Но потом все же познакомился поближе с новой «Грантой», которая вообще своих денег не стоит. Консервная банка с ужасным пластиком и полным отсутствием шумоизоляции. Про Икс Рей я вообще молчу… Полу-лошадь, полу-…. непонятно кто.

В общем и целом у меня появилось много полезной информации прямо из официального дилера, которой я буду с вами делиться в своих статьях. Если интересно, то подписывайтесь и жмите «Нравится», так канал будет продвигаться, и большее количество людей будет в курсе, что творится «на кухне» Лады.