А есть ли жизнь без продаж и как научиться зарабатывать больше без особых усилий? Раскрыли 5 схем, которые упростят жизнь каждому маркетологу! Читай и сохраняй 💥💥💥
Ты можешь быть офигенным маркетологом, круто настраивать рекламу или делать сайты, но какой в этом толк, если гонорары оставляют желать лучшего? Знаешь тех самых ребят, которые будучи новичками продают свои услуги в 2-3-5-10 раз дороже рынка, пока настоящие эксперты ютятся в уголке, довольствуясь меньшим?
Сегодня необязательно быть супер-мощным продажником, чтобы продавать много, дорого и красиво! Достаточно быть в контексте, иметь четкое позиционирование и желание сделать жизнь клиента лучше!
Если вы частнопрактикующий маркетолог — от продаж никуда не деться! Если же вообще нет желания продавать — попробуйте себя в агентстве или делегируйте продажи.
Поверьте, вы встретите в своей жизни того самого клиента, который скажет: «Как ты будешь продавать мой товар, если ты даже свои услуги продать не можешь?». Только правда в том, что мы ушли от такого примитивного подхода к продаже своих услуг; сегодня необязательно быть Богом продаж, чтобы продвинуть личный бренд маркетолога!
У нас есть 5 практических схем, которые вы можете использовать для самостоятельного продвижения — без нелепых продаж и неадекватных клиентов!
План 1: Вы умеете говорить и говорите хорошо
— Сарафанное радио (знакомьтесь с людьми и рассказывайте о себе, помогайте друзьям и знакомым решать отдельные задачи по маркетингу, транслируйте экспертное мнение и мотивируйте, чтобы вас начали рекомендовать)
— Сарафан сарафана (работайте с друзьями друзей: узнавайте у знакомых, кому потенциально могут быть интересны ваши услуги)
— Offline и online-события (конференции, бизнес-завтраки, нетворкинг, митапы и пр. — посещайте тематические мероприятия, освойте самопрезентацию и работайте с полученными контактами)
— Тематические чаты (подобные чаты часто создаются для участников мероприятий, а также в нишевых сообществах — общайтесь и будьте вовлечены в беседу, холодные офферы и спам не допускаются)
— Создание команды, делегирование, упаковка (поверьте, при таком подходе вам очень скоро понадобится команда, а о том, как правильно её собрать и эффективно управлять на нашем Тренинге для маркетологов и агентств)
План 2: У вас есть деньги + время и желание рискнуть
— Вы сами ищите клиента, которому нужен трафик (старайтесь работать с самыми ширпотребными нишами)
— Предложите свои условия за % от продаж (продажи должны остаться на стороне клиента)
— Создание landing page + КР (не исключено, что вы будете работать с существующим сайтом, а вместо КР договоритесь на таргет в Facebook — отталкивайтесь от ниши и анализа ЦА)
— Вкладывайте 20-30к в рекламный бюджет и смотрите отдачу (если % от продаж не окупает даже ваши вложения, то это серьезный повод задуматься о дальнейшем продвижении) * это может быть и бюджет клиента
— Упаковка кейса (вы в любом случае будете в выигрыше, т.к. у вас появится кейс в актуальной тематике)
— Масштабирование (продавайте готовые решения для ниши в разные регионы или в околотематическом бизнесе)
Для тех, кому интересна работа за % от продаж, мы предлагаем присоединиться к Партнерскому беспределу
План 3: У вас есть свои проекты
— Настраиваем рекламу на себя (ваш клиент — это вы сами)
— Упакуйте кейс (вы не сможете упаковать чей-то проект лучше своего — вложите в портфолио «внутрянку»/ ваши боли как предпринимателя и инсайты)
— Запустите таргетированную рекламу на коллег/ конкурентов из других регионов
— Масштабирование (оптимизируйте работу с РК в одной нише и наймите подмастерье)
План 4: Станьте подмастерье
— Поработайте в агентстве 2-6 месяцев, это будет точкой отсчета
— Получайте сертификаты/ пройдите дополнительные курсы и обучение в агентстве
— Получите опыт работы с крупными компаниями (от 300 тыс. рублей)
— Примите решение: вы хотите роста в агентстве либо вы хотите развиваться дальше самостоятельно
— В любом случае начните работать над своим брендом/ именем (кейсы, ведение социальных сетей, упоминания)
План 5: Развитие личного бренда
— Определитесь со своим позиционированием («распаковка личности»)
— Создайте свой сайт -портфолио с информацией о вас, кейсами, отзывами и ценами + запустите КР
— Подготовьте свои странички в социальных сетях к продвижению (заполненная информация, продуманный визуал и экспертный контент)
— Таргетированная реклама и автоворонки
— Масштабирование
«Не могу найти клиентов/ боюсь/ не умею» = НЕ ХОЧУ!